мне не смогли дела т пропуск чем причина не знаю
У меня такая же ситуация два раза был в МФЦ ничего не сделали только на телефон пришел пароль действует 1 сутки в это время нужно переделать на свой пароль но ничего не получается пишет что уже есть такой СНИЛС войти на госуслуги не могу
У меня получилось решить эту проблему с помощью подтверждения регистрации через сбербанк онлайн, сбербанк высылает при этом смс с паролем, который я ввел и попал в ту запись, в которую я никак не мог войти и к которой был привязан этот снилс, в качестве логина использовал телефон, который привязан к сбербанку.
А не попали ли вы в ловушку?с каких пор сбербанку подвласны все манеуляции? не задавали сам себе такой вопрос?
Я считаю, что программа сайта Госуслуг составлена не корректно либо в ней содержатся случайные ошибки, либо злонамеренные. Я за несколько лет неоднократно пытался воспользоваться этим ресурсом ~ ( 5 - 7 раз) и ни разу не добился желаемого результата, каждая очередная попытка составляла порядка ~ 6 часов глупейшего цикличного хождения внутри порочного круга...
Уровень вашей учетной записи остался упрощенным. Чтобы повысить его и получить доступ ко всем госуслугам, обратитесь в любой из центров обслуживания с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС. Вы также можете подтвердить учетную запись с помощью электронной подписи.?
В таком случае нужно обратится в службу поддержки, а именно в МФЦ, чтобы они помогли восстановить пароль, т.к ранее вы уже были зарегестрированны и не можете войти по каким-либо причинам, это же номер телефона, который был утерян или поменен на другой.
Нажимаю на восстановить пароль,и пишет что Снилс не имеет подтвержённых контактов(номера или адрес почты).И как теперь быть