Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать малому бизнесу в ситуации с закрытием инстаграм?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Лина Полуянова
  · 1,3 K
Polina.Pro | Команда контента: интернет-маркетинг, SMM, создание сайтов, графический...  · 6 мая 2022  ·
polinapro_content
Лина, спустя почти два месяца после блокировки могу сделать следующие выводы:
  1. Совсем бросать Инстаграм* не стоит - да, его покинули более 50% русскоязычных авторов (по данным Brand analytics на 20 апреля 2022), но по статистике личных и клиентских проектов я вижу, что Инстаграм* ещё использует довольно большая часть подписчиков (от 20% до 80% той аудитории, которая имелась на февраль 2022). Более того, мы в Команде контента продолжаем запускать новые аккаунты для бизнеса и продвигать их через:
  • Reels,
  • коллаборации с другими компаниями,
  • рекламу у блогеров,
  • контент и хештеги,
  • бесплатные продукты.
Всё это по-прежнему работает, и если ранее Инстаграм* был для вас основной площадкой, то очень рекомендую не бросать его.
  1. Конечно же, не складывайте все яйца в одну корзину. Заходите в другие соцсети - опять же, как показала практика прошедших двух месяцев, основная аудитория пошла во ВКонтакте (о том, почему ВКонтакте - хорошая альтернатива Инстаграм*, я подробно написала в этой статье). В зависимости от ваших товаров/услуг, вам может также подойти Телеграм и/или Яндекс.Дзен. Если у вас B2B-сегмент, пробуйте TenChat - сейчас там концентрируется качественное комьюнити предпринимателей.
  2. Если вы занимаетесь продажей товаров - обязательно заходите на маркетплейсы. В нынешних условиях многие считают, что "если вас нет на маркетплейсах - у вас нет бизнеса". Идите на те площадки, куда люди приходят именно покупать. Более того, крупные маркетплейсы сейчас активно поддерживают продавцов и даже внедряют в свои площадки элементы соцсетей - про Ozon и его новинку "Моменты" написала здесь.
Если вы до сих пор чувствуете себя в растерянности или вам необходим взгляд эксперта со стороны, вы можете написать мне по ссылке в моём профиле.
*соцсеть признана экстремистской в РФ.
Оказываем комплексные услуги по интернет-маркетингу. Подпишитесь на ВК по ссылкеПерейти на vk.com/polinapro_content
Маркетолог- профайлер. Стратегии продаж. Анализ вашего бизнеса. Консалтинг. Опыт работы...  · 24 мар 2022  · marina.avdeeva.tilda.ws/marketing
Сейчас очень странно смотреть на обсуждение маркетинга и маркетологов только с точки зрения СММ. Никто не спорит, что сети важны в продвижении и продажах, но есть же еще миллион инструментов в оффлайне. И работают они не хуже сетей. Посмотрите на мировые бренды, строятся ли их продажи только на Инстаграмме? Нет, конечно. И малому бизнесу нечего бояться. Необходимо сфо... Читать далее
Маркетолог-профайлер. Стратегия продаж.Запуск новых продуктов. Консультации.Перейти на vk.com/marina.avdeeva.marketing
Контент-маркетолог и SMM-специалист. Сооснователь проекта SMM360.RU Автор сообщества «SMM...  · 21 мар 2022  · smm360.ru/shop
Нужно развиваться в других социальных сетях, например, ВКонтакте. Изучите там своих конкурентов, изучите целевую аудиторию, проведите полноценное исследование. На фоне активно развивающегося Insatgram ВКонтакте всегда казался многим площадкой "так себе". Хотя там отличный функционал (к нему просто нужно привыкнуть) и тоже можно запускать рекламу. Создайте сообщество... Читать далее
Контент-маркетолог | Сооснователь проекта SMM360.RU | Юлия ТолокноваПерейти на smm360.ru/shop
Маркетолог из провинции  · 15 мар 2022
Идти за своей аудиторией и своими клиентами. Точнее - определить куда уходят покупатели и аудитория из инстаграма, и следовать за ней. Если ваши покупатели больше любят "визуально" и охотно смотрят красивые картинки, то дорога в ВК, а если клиенты готовый читать длинные и серьезные тексты, то стоит присмотреться к телеграм. Конечно, быстро адаптироваться сложно, но... Читать далее
Маркетолог из провинцииПерейти на instagram.com/soffrick_andrey