Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Андрей Васючков

Маркетолог из провинции
Белорецк
Пишу о маркетинге, рекламе и брендинге.
Опыт работы
Маркетинг2007 — Н.в.
Руководитель отдела маркетинга
Образование
Маркетинг2006
Книги, Специалист
Контакты
Активность на Кью
Все сообщества
ASK HR | СПРОСИ HR
Участник
Маркетинговая кухня
Участник
Опять реклама
Участник
Андрей Васючков
Маркетолог из провинции

Выбираете ли вы интересные предложения или беретесь разрабатывать любую рекламу?

Анонимный вопрос  · 5 ответов
Способность выбирать проекты, с которыми работать - это привилегия, которая зарабатывается годами, как и репутация. Чтобы иметь право выбирать, нужно иметь много предложений, да еще и... Читать далее
Маркетолог из провинции

Технологии = стресс для бизнеса

В новом видео я объясню, как технологии и бизнес зависят друг от друга, зачем успевать за развитием трендов и закладывать расходы на тестирование новых рекламных инструментов. Как... Читать далее
Маркетолог из провинции

Как продвигать салон красоты?

спрашиваетДмитрий Пушной  · 1 ответ
Салон красоты - это тот самый бизнес, в котором привлечение нового клиента всегда дороже, чем удержание и работа со старым/постоянным. Поэтому, основным вектором продвижения стоит выбрать... Читать далее
Маркетолог из провинции

С чего начать продвижение сайта?

Я думаю, что технические шаги и инструменты всегда будут примерно одинаковы: оптимизация, уникальный контент, правильная структура, внутренняя перелинковка, внешние ссылки и пр. Но я бы... Читать далее
Маркетолог из провинции

Правда ли, что даже самые незаметные появления продуктов различных брендов в фильмах, заранее проплачены?

спрашиваетЭмиль Геюшов  · 6 ответов
В большинстве своем - да. Это product placement. Но интереснее не как, а для чего это делается. И тут есть три задачи, которые выполняет такое размещение своего продукта: 1. Увеличение... Читать далее
Лучший
Андрей Васючков
Маркетолог из провинции

Насколько точно характеристики товаров и услуг из ваших креативов соответствуют реальности?

Постоянно вижу в самых разных рекламных кампаниях заголовки, которые вызывают большое... Развернуть
Это прям отличный вопрос! Насколько точно характеристики товаров и услуг из ваших креативов соответствуют реальности, настолько большой LTV у продукта/компании будет. Если, конечно... Читать далее
Лучший
Андрей Васючков
Маркетолог из провинции

Какие инструменты помогают вам ускорить процесс придумывания креативов и рекламных кампаний?

Под инструментами имею в виду не только сервисы / программные продукты, но и различные... Развернуть
Я уже писал о том, что мне помогает. Вот такой инструмент: Метод «Креативный блендер» Цель этого инструмента - получить крутые идеи. Что понадобится: чёткая задача, факты, тезисы, насмотре... Читать далее
1 эксперт согласен
Андрей Васючков
Маркетолог из провинции

Какой директор по маркетингу лучше для компании, выросший внутри нее, или пришедший со стороны со своим новым для компании опытом?

То есть в первом варианте человек с рядовых позиций (возможно даже не маркетинговых)... Развернуть
Если компании стал необходим Директор по маркетингу или новый специалист на эту должность, то, вероятно у компании либо трудности, либо необходим системный и прорывной рост. В этом случае... Читать далее

Бренд и личный бренд в эпоху экономики внимания

Мы не хотим знать много информации о каких-то брендах (личностях), но знаем. Так работает экономика внимания. - Как развивать свой бренд в этих условиях? - Как сделать его инклюзивным и че... Читать далее