Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать в Лос-Анджелесе, если чудесным образом там оказался?

ТехнологииБизнес и менеджмент+4
Тоня Самсонова
  · 5,1 K
Первый
Sotheby's Institute of Art  · 11 авг 2015

Если вы приехали в Лос-Анджелес, то вы уже наверняка знаете, что вам нужна машина, и как доехать до Обсерватории, какая тропа ведет к знаку Голливуд, и где живут знаменитости. Но когда вы посмотрели все красивые пляжи, прошлись по Даунтаунтауну и посетили все доступные киностудии города, осталось еще куча свободных дней и живописнейшая Калифорния.

Я не любительница парков, но Huntington Library в Пасадене покорил моё сердце! Там и музей, и библиотека, и соцветие садов от розового до кактусового. Вход стоит 20$, но оно того стоит. Собирайтесь туда на весь день, парк закрывается около четырех вечера. А после я советую не сразу забираться в машину, а погулять по окрестностям. Вокруг красивейшие домики всех цветов и размеров, это не Бэверли Хилс, и вы не увидите здесь замков за огромными заборами, так что можно насладиться огромными окнами, красными дверьми и ставнями, и расслабленным очарованием Пасадены.

Один из моих любимых художников James Turrell учился в Pomona Colleges, и в 2007 году выставил свою работу Dividing the Light на их территории. Не могу сказать, что это лучшая его работа, но если вы пропустили его выставку в LACMA, то 50 минут не то расстояние для Лос Анджелеса, чтобы не съездить в Помону, и не прогуляться по территории колледжей. Экспозиция включается каждый час.

Я советую выбрать утро и проехаться до Орандж Каунти. На побережье там яхты, а небольшие кафе и магазинчики вдоль набережной выглядят как из сериала Санта Барбара.