Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

,Что делать заказ не пришёл и даже не был отправлен написали что не было на складе а сейчас статус у заказа отменен?

Пандао
Алена М.
  · 1,3 K

Позвоните менеджеру поставщика. Если заказ оплачен, то поставщик деньги должен вернуть. Или, как вариант, можно на эту сумму сделать повторный заказ на эту же вещь или равнозначную по уплаченной сумме. Добрососвестный поставщик обязательно пойдет навстречу своему клиенту. Если же нет, то дальше идет закон о защите прав потребителей. Если заказ вы не оплатили, то делать ничего не нужно. Отменен, так отменен.

Вообще, это штатная ситуация, их у поставщиков десятки. У меня такие ситуации тоже происходили, как правило, мне возвращали деньги в течение трех дней. Пару раз я просто заказывала другой товар.