Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что должен обязательно знать и уметь хороший Smm-щик? Чем руководствоваться при найме?

SmmSmm специалист+3
Алена Павлова
  · 286
Разбираюсь в кофе и в контент-маркетинге  · 20 янв 2021  · ilyaslusarev.ru

Мне придётся начать со слов «SMM-щик» — дело в том, что такой профессии не существует. Если открыть любой сайт хедхантера и попросить его показать вакансии «smm», «smm менеджер», «smm-щик», «эсэмемщик» и так далее, то увидим, что вакансий уйма, и в каждой что-то своё. Кто-то ищет «39 постов в месяц и истории», а кто-то «нужны клиенты из соцсетей». (кстати, читая вакансии, вы можете составить представление, что нужно для этой профессии, а точнее что требуют другие)

SMM-щик это просто род занятий, как врач или инженер. Лучше говорить о специализации «таргетолог», «копирайтер» или «контентщик». Об этом, ещё в 2015 говорил Рон Маркосян, я дал информацию о профессиях, если нужно детально изучить.

Если вопрос стоит «вот у меня 100 откликов, как понять, кто среди них самый достойный по качеству и деньгам?»

То я руководствуюсь следующими соображениями

— мне с этим человеком работать долго

— я понимаю, что сразу результата не будет (у меня всегда сложные проекты, b2b уровня, или на профессиональную тематику и нужно будет потратить Х времени, на обучение)

— мне редко нужны руки, мне нужны думающие головы, которые организуют всё, что мне надо, наймут руки, предложат варианты

— гораздо важнее софт-скилы → способность учиться, отстаивают свою точку зрения, ментально взрослые (не люблю играть в детский сад и разбираться с обиженками)

из этой парадигмы я всегда делаю сложный отклик на вакансию → даю вакансию и делаю маленькую хитрость, чтобы люди выполнили некий квест. например, оставляю вакансию и в ней пишу «ответы принимаю по гугло-форме», в ней например пишу «заполнять только обязательные вопросы со звёздочкой» если кто-то невнимательно оформляет гугло-форму и заполняет вопросы без звездочки — их отклик я и не рассматриваю.

все кто проходит первый этап получают маленькое неоплачиваемое тестовое, фрагмент реальной работы, которое можно выполнить за 10-15 минут. это всегда такая мини-работа, но такая, которая раскрывает подход, идеальный ход — написать мне и уточнить формулировку задания, такие сразу получают приглашение на собеседование.

те кто выполняет мини-тестовое, получают приглашение на оплачиваемое тестовое. объем тестового будет на 3-8 часов, и они сами назначают «сколько это стоит». Так я смотрю за их организованностью и примерно понимаю их качество работы и возможные зарплатные ожидания. Ну и так как я часто нанимаю на удаленку, то слежу за тем, как человек организовывает себя на удаленке. Обязательно «придираюсь» — придирки могут быть беспочвенными, но мне важно посмотреть, как именно человек отреагирует и устроит меня такой подход?

Контентный маркетолог, делаю и распространяю информационные продукты, люблю кофеПерейти на ilyaslusarev.ru
Полный комплекс услуг по интернет-маркетингу: SEO, PPC, SMM, PR, контент-маркетинг, email-...  · 19 янв 2021  · mavr.ua
Навыки SMM-специалиста, которые вам помогут: - Грамотность. Согласись, отвратно читать посты крутого бренда с ошибками? Доверие сразу в ноль. - Знание маркетинга. Да, это тот случай, когда экономическое образование вам поможет, а вернее мышление, которому вы научились в институте. - Копирайтинг. Есть определенные формулы и нюансы написания текстов и их нужно знать. Этот... Читать далее