Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что должно быть в ТЗ для копирайтера?

Какие делали важны при составлении ТЗ копирайтерам, чтобы текст был оптимизирован? Какие показатели, сервисы и цифры стоит указывать?
МаркетингТексты+2
Станислав Должковой
Маркетинг и реклама
  · 2,1 K
Вебрайтер, копирайтер, редактор, корректор, SEO-семантик. Работаю с текстами с 2006 года...  · 5 нояб 2022
У меня сложилась своя методика работы с копирайтерами. В работе с ними приоритет я отдаю естественности готового текста.
Поэтому ключевые фразы даю (если они есть), в порядке убывания частотности, но не указываю число вхождений. Подробно описываю, как комбинировать, склонять, спрягать, разбивать, синонимизировать ключи.
Я не только SEO-специалист, но и редактор, поэтому указываю, что в тексте нужны заголовки и подзаголовки. Описываю цель текста (для чего мы его пишем), обязательно выдвигаю требования человекопонятности и человекополезности.
При необходимости даю комментарии по содержанию текстов. Самое частое – это соответствие текста странице, для которой он будет написан. Например, если страница про определенную модель экскаватора, то про нее и нужно будет писать в тексте.
Даю пожелания и требования по стилю, предупреждаю, что никакой воды в тексте не нужно.
Сервисы для проверки перед сдачей – какой-либо из проверщиков уникальности, но вполне можно посоветовать ещё и сервис Главред.
Продала душу текстам. В моем блоге регулярно – о языке и копирайтинге.Перейти на t.me/textoshnaja
Копирайтер. Помогаю продавать, привлекаю посетителей на сайты экспертов и в интернет-магаз...  · 21 нояб 2022  · copywriter-zhilyaev.ru