Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что значит сильная ревность?

У меня есть девушка, между нами очень сложная ситуация, о которой я не буду говорить. Короче, когда у нас что-то происходит, я начинаю писать своей однокласснице и сразу начинает, что-то не так просто, а я в себе не уверен. Хотя она сама общается с друзьями, а как я пишу, чтобы просто пообщаться и все такое, она может ревновать. Но я ей сказал, не накручивай себя, пожалуйста, что я кого-то еще вместо тебя не ищу. Она ответила, спасибо. Что это значит, сильная ревность?
ПсихологияОтношенияРевность
  · 716
Лучший
Учусь на факультете STEM в Америке, штат Мэн. Девушка, яркая и упорная во всем!  · 4 мар 2022
Неуверенность в себе. Если ей кажется, что вы сбежите от нее к другой, она думает, что кто-то другой лучше. Надо работать над собой, потому что постоянная ревность чревата гиперконтролем, и потерей доверия между партнерами, потерей эмоциональной связи. После этого отношения трудно восстановить. Но со стороны кажется, что вы в школе и гормоны бушуют... поговорите с ней. Скажите, как ей дорожите и что она - все, что вы ищите и что лучше неё вы не найдёте. Она вам тоже расскажет причину своей ревности. Может, она чувствует себя очень неуверенно рядом с той самой одноклассницей. Объясните, что она для вас особенная, расскажите о своих чувствах. Не бойтесь проблем в отношениях
Психолог, автор проекта ПО ДУШАМ  · 18 мая 2022  · youtube.com/channel/UCa_rYpCtq8v8mrL6vsZy7Og
Сильная или слабая эмоция это субъективное состояние, каждый по-своему эту силу и слабость ощущает. Люди зачастую обращаются к психологам как раз из-за сложных эмоций и дискомфортных ощущений, однако, за ними всегда скрывается что-то другое. Например, тревога это то же беспокойство только более интенсивное. А беспокойство вызвано тем или иным поводом, а именно мыслями. Т... Читать далее