Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что является результатом исследования ui/ux сайта?

Дизайн интерфейсовUx
Анонимный вопрос
  · 5,7 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Дизайнер продукта в Vivid Money  · 13 мая 2023
Результат исследования это всегда ответ на вопрос. То есть сначала вы понимаете, что у вас есть проблема или вопрос, формулируете гипотезы и продукте и/или интерфейсе и уже с этими гипотезами идёте проводить тесты. Нельзя что-то происследовать абстрактно, должен быть изначальный запрос.
Приведу примеры. 
Пример 1. Вы с командой хотите запустить новую большую фичу в вашем продукте, для неё создаёте новый раздел на сайте и хотите до разработки узнать, удобно ли пользователям пользоваться вашим интерфейсом. Иногда бывает, что пользователям не то, что пользоваться вашим интерфейсом неудобно — им в целом этот интерфейс не нужен и проблему можно было бы решить чат-ботом без всякой разработки. В любом случае вы формулируете список гипотез, которые хотите проверить, находите респондентов и просите их пройти по прототипу. 
Пример гипотезы — «Пользователи понимают, как добавить товар в Избранное в течение 5 секунд». Фишка в том, что гипотеза должна быть проверяемой.
В результате тестирования вы получите список гипотез с ответами да/нет и комментарии о вашем интерфейсе вне гипотез.
Пример 2. Вы с командой видите, что в вашем продукте (сайте) проседает конверсия в покупку. Допустим, вы уверены, что товар пользователям нужен, но они его почему-то не покупают. Вы решаете проверить гипотезу «Пользователь не покупает товар, потому что флоу покупки на сайте неудобный». Скорее всего для вашего сайта можно будет сформулировать более конкретные гипотезы. 
Как бы то ни было, с получившимися гипотезами вы либо идёте проводить юзабилити-тестирования с пользователями, либо смотрите тепловые карты нужных страниц сайта, либо смотрите статистику по количеству нажатий на кнопку «Купить». 
В результате тестирования вы понимаете, что именно в интерфейсе мешает пользователям совершить покупку.
Пример 3. Помимо метрик и денег есть этическая сторона дизайна — Accessibility. Это про размеры шрифтов и элементов, про то, как видят ваш сайт люди с разными видами зрения (например, дальтоники), про то, как могут взаимодействовать с вашим продуктом слепые, как видят ваш сайт на старых тусклых экранах и тп. 
Мы часто забываем, что у наших пользователей могут быть совершенно другие технические и физические возможности при взаимодействии с нашим продуктом. И они точно не видят идеальных картинок из Фигмы при идеальном освещении.
В результате таких исследований вы поймёте, как разные пользователи в разных контекстах воспринимают ваш продукт, и решите, готовы ли вы вкладываться в улучшение их опыта.
👆 Итог 👆 
В исследовании самое важно это то, как его результаты влияют на разработку продукта. Если просто, то вы получаете фидбэк о вашем продукте и идёте в нём что-то менять на основе новых знаний.
Если вы что-то происследовали, но не знаете, что теперь с этим делать, то скорее всего вы изначально не сформулировали цель исследования. Начните с гипотез и договаривайтесь на берегу, как поступите в случае, если ваши гипотезы подтвердятся или нет.
Веб-дизайн, интерфейсы и бренд-айдентика🍒. Опыт проектов в международных агентствах...  · 6 нояб 2020  · ux-journal.ru
Кратко: Карта текущей ситуации и предложение по развитию сайта с целью увеличить трафик/конверсию/продажи 💪, в том числе рекомендации по запуску новых направлений для развития продуктовой линейки. С точки зрения ожидаемых результатов методы делятся на два вида (и у каждого из них своя история с подачей результатов): - первые отвечают на вопросы «Что? Как? Почему?» –... Читать далее
Делюсь подходами к дизайну сайтов и интерфейсов в международных проектах.Перейти на breezzly.ru
Руководитель дизайн-компании Mojo (themojo.io)  · 12 авг 2019  ·
frendes
Результатом исследования ui/ux сайта может быть что угодно, ведь их множество! Так или иначе, все исследования направлены на то, чтобы выявить недочеты и проблемные зоны рассматриваемого интерфейса, а также возможные пути решения и оптимизации пользовательского опыта. Например, можно исследовать то, как сайт введет себя при адаптиве или проводить исследование по... Читать далее
Сисадмин, немного блогер lifeservice.me  · 18 янв 2019

Выявление недочетов в интерфейсе и возможные пути решения и оптимизации пользовательского опыта. Изменение цвета, формы элемента или их группы. Показательным тестированием в этом случае выступает A/B тест.