Прежде всего, это хороший менеджер, который умеет привлекать и организовывать людей. Должен сказать, что в России вообще слабые политтехнологи, потому что у нас нет конкурентных выборов уже много лет. Чаще всего работа политтехнолога сводится к тому, что нужно взять мешок из администрации президента или города и перенести его заинтересованным лицам, отставив какой-то процент себе. Такие кампании не могут быть по-настоящему конкурентоспособными, поэтому и политтехнологов нельзя назвать хорошими. Известные мне люди, которые тоже организовывают политические кампании, как раз не являются политтехнологами, а имеют другой профиль деятельности. Свои команды я всегда собираю из людей, не связанных с политтехнологиями. Мы берем людей из бизнеса, берем студентов, если студент правильно настроен, он может быть полезнее, чем опытный политтехнолог. Как раз в кампании Навального одним из руководителей отделов была 18-летняя студентка.