Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что именно означает «воронка» в интернет-маркетинге?

МаркетингИнтернет-маркетингТерминология
Анонимный вопрос
  · 9,3 K
Делаем автоматизацию бизнеса легкой и прибыльной. Объединяю бизнес-процессы, маркетинг и...  · 18 июн 2021  · snake.tools

Полная аналогия водяной или воздушной воронки в природе.

Сначала она медленно вращается, затягивая предметы (покупателей) в себя. Из нее можно выбраться.

Чем дальше вниз по воронке проходит покупатель - тем быстрей вращается воронка, быстрей меняются стадии продаж/обработки заказа и тем меньше шанс, что клиент не совершит покупку.

Идеальная воронка сразу после продажи сменяется новой, готовит покупателя совершить новую покупку.

В интернет-маркетинге все тоже самое, только почти исключено участие живого продавца. Автоматизируются все этапы контакта с клиентом, вплоть до реакции на ошибку.

Начинается Воронка от рекламного сообщения и заканчивается постановкой контакта Клиента на рекламную рассылку по итогам успешной продажи.

1 эксперт согласен
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 9 авг 2020  · textov.net
Я бы на примере объяснила, чтобы проще было. Пример: Вы хотите продавать, допустим, программу обучения чему-то ценному женщин 30-40 лет, работающих в найме и живущих в крупных городах. Вы пишете рекламный пост в Инсту или в ФБ и таргетируете его на эту аудиторию, а в посте приглашаете женщин на бесплатную консультацию (чтобы на ней уже лично продавать программу). Пост... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Очки бывают разные. Кому-то помогают лучше видеть.. А кому-то сужают обзор. Снимаем Очки...  · 21 окт 2022
Обычно воронкой - именно в интернет маркетинге называют декомпозицию задачи по привлечению клиентов. > Что такое декомпозиция? > Это расчет от обратного. Например: Нам нужно чтобы в компанию при помощи Яндекс Директа пришло 20 оплат от клиентов со средним чеком 1000 рублей. Что для этого нужно сделать? И воронка декомпозиции отвечает на этот вопрос.  Просто можно... Читать далее
Первый
Kokoc Group объединяет 25+ агентств и сервисов интернет-маркетинга, которые закрывают все...  · 4 февр 2020  · kokocgroup.ru
«Воронка продаж – это клиентрориентированная маркетинговая модель, которая отражает путь покупки товара», — объясняет Александр Савин, менеджер по продажам Kokoc Group. Классическая воронка была предложена в 1898 году специалистом по рекламе Элайасом Сент-Эльмо Льюисом. Она обозначается акронимом AIDA и состоит она из 4-х основных элементов: A — Attention (внимание) Ес... Читать далее

Воронка продаж – это декомпозиция ваших продаж. Разбитие продажи на чёткие этапы, по которым движется ваш покупатель. У каждого этапа должна быть цель перейти на следующий этап и чёткие критерии перехода, а именно совершённое действие. Тут расписано более подробно https://agencyima.ru/kak-rabotat-v-amocrm/