Выбирая название, нужно определить, на какую аудиторию вы ориентируетесь. Если на русскоязычную, то писать нужно на русском языке.
При названии публичной страницы нужно указывать не только бренд, но и чем занимается ваша фирма, какие услуги предоставляет. Например, компания "Уютный Дом". Если назвать страницу именно так, то будет непонятно, чем занимается компания. Если написать "Уютный дом - Ремонт квартир, установка окон и потолков", такая страница с большей вероятностью сможет найти своего клиента.
При выборе названия, ориентируйтесь, на то, как потом будет пользователям проще найти вашу страницу.
В данном случае, это конечно "Гид Майорка" - гораздо проще запомнить с первого раза, а потом забить в поиск, чем адрес сайта.
В названии публичных страниц чаще всего используют название бренда организации, это логично и приводит к популяризации бренда в социальной сети.
Так же есть правила написания названия страницы, которые необходимо соблюдать: https://ru-ru.facebook.com/help/519912414718764