Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что можно ответить людям, которые видят в музее «Чёрный квадрат» или какую-нибудь абстрактную каляку-маляку и говорят, что они тоже так могут?

Искусство и культураМедиа и коммуникации+3
Бавильский Дмитрий
  · 46,6 K
Первый
СEO A4 PRODUCTION  · 18 нояб 2016

Зачем отвечать? Если они реально могут воспроизвести произведение.

Уже не для кого не секрет, что в искусстве огромную роль играет маркетинг, реклама и т.д

Заслуга черного квадрата и каляки-маляки в том, что кто их нарисовал смог убедить культурные институты в культурной ценности своего объекта.

Удивительно что кто-то считает иначе

Психолог. Работаю с любовной зависимостью, психотравмами, тревогой, низкой самооценкой  · 18 нояб 2016  · olgatroynikova.tilda.ws

Ответьте:" А почему до сих пор не нарисовал и не заработал кучу денег?"  Говорю как человек, который не понимает ценности картин Малевича и Ротко, но и не задаёт таких вопросов.

Онлайн-консультация – 2500, консультация в телеграме в течение недели – 6000Перейти на olgatroynikova.tilda.ws
Дело в том , что Малевич на черном квадрате на заработал ни кучи денег, ни славы при жизни. Славу и карьеру ему... Читать дальше
пользователь TheQuestion.  · 18 нояб 2016
Можно ответить, что за то революционеры от искусства и боролись, чтобы вы могли взять в руки кисть и самовыразиться ничего не стесняясь. Люди правы, просто не могут сформулировать. Они хотят увидеть нечто такое, что задело бы их душу, а оно не задело, значит не для них это.  Хуже было бы, если бы они, считая каляку малякой, стали бы делать умное лицо, мычать и говорить... Читать далее
Профессиональный зритель современного искусства с многолетним стажем  · 17 нояб 2016
"Ну, хорошо. Положим, можешь (хотя это и не так). А зачем?" :) То есть, стоит попытаться объяснить такому вопрошающему "простецу", что всякий автор абстракции или "непонятной каляки-маляки" точно знал, зачем и почему он это делает. Или, говоря более энциклопедическим языком, в основе всякой самой абстрактной картины лежит не только техническое мастерство живописца... Читать далее

А он-то тебе и ответит: "А я так, сцуко, вижу")

Изучаю миростроение  · 22 февр 2017
Свидетельство только одно - Черный Квадрат. Все узнали об этом недели три назад, от будущей императрицы Екатерины. Именно она навела нас на мысль о Черном Квадрате. Сначала мы задумались над улыбкой Джоконды. А почему, собственно говоря, Джоконда улыбается так? Как можно заставить человека так улыбнуться, чтобы это прошло через века? В итоге мы поняли причину и пошли... Читать далее
Искусствовед, генеральный директор Школы популярного искусства "OP_POP_ART" http://oppopar...  · 3 февр 2017
Возможно мой ответ на этот вопрос будет банальным, но все началось именно с квадрата Малевича, после чего большое количество людей говорят что и они так могу.  Я обычно отвечаю на это так, начиная коротко рассказ о самом черном квадрате:  К 1915 году Казимир Малевич создает теорию нового искусства. Чуть раньше Василий Кандинский создает свою теорию абсолютного... Читать далее

Интересный ответ, спасибо!

убийца кроликов  · 4 апр 2017

читаю ответ от Дмитрия Фавина и все больше убеждаюсь в разумности слов своего преподавателя, когда она сказала, что искусство для художников.

Суперматизм Малевича отлично описали выше, ничего не добавишь, лишь полные дураки(дм.фав.) станут восклицать, что... Читать дальше
просто мимо проходил  · 6 мая 2017
"Каждый может, не каждый смог" - так сказал Поликарпов, создатель самого лампового, на мой взгляд, паблика Маримо в своём посте о возможностях человека. Если можешь, если считаешь себя таким классным, интересным и способным, если думаешь, что твоя идея может быть интересной, и возможно твои мысли о себе верны, то какого черта ты ещё ничего не сделал?   Это охренеть как... Читать далее
сама доброта  · 4 мая 2017
Здесь дело не в том, что и кто может "так же", даже не в том, что Малевич нарисовал. А в том, что мировые банкиры посчитали культурным объектом, в который можно вложить и хранить деньги. Вот решили, что в "Квадрат" можно вложить. Значит будут его культивировать, выставлять, закладывать и т.д. Культурные объекты - это валюта, номинал которой определяется не нами... Читать далее
Первый
Диванный аналитик, студент Белорусского Государственного Медицинского Университета  · 5 апр 2017
Лично я буду полностью согласен. Как упоминалось выше, главное не то, что автор что-то "накалякал", а то, что он каким-то образом сумел убедить культурные институты в том, что в ней заключён какой-то глубокий смысл, пускай на самом деле его там и в помине нет. Мне очень понравилось, как подобную тему обыграл "квартет И" в этом отрывке из фильма "О чём говорят мужчины".... Читать далее
Первый
абитуриент  · 4 апр 2017
Чтобы понять супрематизм Малевича, нужно знать как это произошло и почему это "его" супрематизм. Но и утверждать, что Малевич первым нарисовал чёрный квадрат, неправильно. Посмотрите три работы Альфонса Алле, его Апоплексичных кардиналов, собирающих помидоры на берегу красного моря и ещё две работы(не помню как называются). Тенденция к изображению негров в темноте тогда... Читать далее