уж очень много страхов про "контактный рельс". Соглашусь только с тем что лечь в углубление - правильное решение, если меньше 10 сек(тут всё от проворности зависит)
А в остальном - контактный рельс находится в тонком изолированном кожухе "П"-образном с трёх сторон - контактирование поезда осуществляется снизу кожуха. Вставать на кожух не следует. вероятно он не выдержит Вашего веса, однако, изоляционные свойства не дожен потерять. Но, главное - примерно каждые 5-8 метров расположены опоры кожуха и рельса - в критической ситуауции надо найти ближайшую опору и встать на неё как на ступеньку - сама деталь опроры без потенциала, как опора линни ЛЭП. самое страшное под кожухом с изолятором....
Ни разу не был в метро, почему хочу спросить: прижаться к боковой стенке тоннеля не получится, чтобы поезд тебя не зацепил?
Если вы спортсмен, гимнаст и можете заскочить на платформу просто с толчка и без дополнительной опоры, это одно, если не уверенны или точнее правильнее проити по ходу движения поезда до конца платформы, там будет лесенка и вас через торцевую дверь, пустят обратно на станцию
Доставило. А руки на затылок зачем класть? Наоборот распластаться же надо.