Я снимаю обувь в раздевалке, и мы босиком спускаемся в храмовый зал. В обуви туда заходить запрещено. Мы оказываемся в большом продолговатом зале с балконом. Внизу два алтаря. Один из них был закрыт, когда мы пришли, но его открыли через час в начале киртана (службы). Вишну-таттва объяснил, что «божества в соответствии с определенным режимом спят, у них дневной сон». У входа вижу скульптуру сидящего на троне ачарьи Прабхупады.
Храм открыт ежедневно, без выходных и перерывов. Прийти в него может любой человек независимо от вероисповедания и мировоззрения. Вишну-таттва говорит, что здесь рады каждому: «Разделение людей по политическим и религиозным признакам неестественно, каждый человек – это частица Бога, и все люди – единая семья одного Отца».
Женщины одеты в сари и платки, на мужчинах полотняные рубашки и штаны. Одежда разного цвета и каждый что-то означает. Белый цвет – семейный человек, светло-оранжевый – послушник или неженатый. Женщина в белом сари – вдова или ведущая отреченный образ жизни. Практикующим вайшнавам желательно переодеваться в храме – это настраивает на определенный лад, говорит Вишну-таттва.
Я пришла к середине киртана, когда несколько музыкантов играли на фисгармони, ручных караталах и барабане мриданга и воспевали «Харе Кришна». Караталы и мриданга – традиционные индийский инструменты. На киртане было около двадцати человек, они сидели на полу на пенках. Один молодой человек кружился и танцевал, пожилая женщина раскрыла раскладной стульчик, села и записывала что-то в блокнот. Иногда становилось оглушительно громко, кто-то пел, кто-то сидел с закрытыми глазами или слушал и смотрел по сторонам.