Должность директора по маркетингу - одна из высших ступеней в карьере digital-специалиста. Для того, чтобы быть руководителем, нужна не просто глубокая экспертиза в отрасли, но еще и управленческие навыки. Специалисту на этой должности почти ежедневно придется сталкиваться с решением сложных маркетинговых задач, а знакомства и связи в отрасли станут неоспоримым преимуществом кандидата.
Навыки директора по маркетингу зависят от конкретной сферы (Head of Marketing в индустрии моды и красоты и Head of Marketing в автомобильной отрасли - почти два разных специалиста). Однако есть базовый набор универсальных навыков для должности:
1. Высшее (желательно профильное) образование
2. Управленческие навыки
3. Навыки переговоров и аргументации
4. Глубокие экспертные знания специфики конкретного бизнеса
5. Навыки построения стратегии и внедрения новых инструментов
6. Навыки планирования бюджета