Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что нужно уметь, чтобы стать Head of Marketing?

КарьераDigital marketingMarketing
Анонимный вопрос
  · 122
Оказываем комплекс услуг, направленных на продвижение бизнеса в интернете. www.webit.ru  · 2 июн 2023
Должность директора по маркетингу - одна из высших ступеней в карьере digital-специалиста. Для того, чтобы быть руководителем, нужна не просто глубокая экспертиза в отрасли, но еще и управленческие навыки. Специалисту на этой должности почти ежедневно придется сталкиваться с решением сложных маркетинговых задач, а знакомства и связи в отрасли станут неоспоримым преимуществом кандидата. 
Навыки директора по маркетингу зависят от конкретной сферы (Head of Marketing в индустрии моды и красоты и Head of Marketing в автомобильной отрасли - почти два разных специалиста). Однако есть базовый набор универсальных навыков для должности: 
1. Высшее (желательно профильное) образование 
2. Управленческие навыки 
3. Навыки переговоров и аргументации 
4. Глубокие экспертные знания специфики конкретного бизнеса 
5. Навыки построения стратегии и внедрения новых инструментов 
6. Навыки планирования бюджета