Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что останавливает Adobe от того, чтобы сделать всю свою линейку продукции работающей только при постоянном подключении к интернету?

Ведь тогда пиратству конец.
ОбществоТехнологии+2
Виктор Руденко
  · 343

Ничего не останавливает, они давно уже на этом пути со своим Creative Cloud, просто не резко, а постепенно. Там часть функционала в облаке, плюс интересная схема монетизации - платная подписка на определенный период, навсегда ничего купить нельзя.

Ну и плюс - невозможно победить пиратство в развивающейся стране вроде Украины, где с одной стороны за пиратство никто (по крайней мере, индивидуальные пользователи) не преследуется, это никак не порицается, а даже и считается некоторой доблестью, а с другой - ни у кого тупо нет денег на недешевое ПО Адоба. Это не только графических приложений касается, но и книг, фильмов, игр и т.п. Поэтому подобные страны им просто неинтересны и серьезным рынком они не считаются. В странах же развитых пиратство сильно чревато, поэтому с ним нет необходимости бороться силами издателей ПО.

Дизайнер, фотограф, маленько поэт и любитель давать советы.  · 7 июл 2016
Очевидно, потому что многие просто откажутся от их продукции. И не потому что они "пираты", а потому что многие работают в офлайне. Точнее многие задачи можно решать в офлайне и подобные ограничения будут сильно мешать работе многих людей. Хочется думать что ребята просто заботятся о своих клиентах. В конце концов для Российского рынка цена уже и так занижена... Читать далее

И все же сколько на одну установленную лицензию приходится пиратских копий- десять к одному, двадцать к одному?

Окончил среднюю школу в 1989 году  · 7 июл 2016
Потеряют рынок со временем. Новые юзеры просто не будут иметь привычки работать с пакетом. Вот вы знаете, что такое АртПро? Дико защищенный аналог адобовского иллюстратора по такому же дикому прайсу. Несмотря на то, что имел незаменимый арсенал, имеет очень мало поклонников и медленно развивается. А так адобовские продукты есть у каждого ламера, а профи всетаки его... Читать далее
Дизайн, реклама, маркетинг  · 7 июл 2016
Слава богу, останавливает здравый смысл. Продукт, который приносит какие-либо неудобства, будет раздражать пользователей, и часть клиентов неизбежно уйдет, переключившись на что-то новое. Понятно, что недостатки есть везде, но они должны быть не такими значительными и полностью перекрываться достоинствами. В случае с постоянно подключенным интернетом это ужас как... Читать далее