Как пиарщик с этим словом - хайп - столкнулся впервые еще два года назад, когда к нам в PR-агентство приехал стажер из Эстонии, Александр. Он как-то переспрашивает техническое задание для пиар-акции: "Короче, надо хайпануть?" Мы такие: "Чего сделать?" - "Ну, хайп. Че, не знаете?" И рассказал, что они им уже год как пользуются. Через пару лет слово вошло в привычный обиход, так, что даже Яндекс, МТС, Синергия и другие крупные компании используют это слово для названия своих продуктов - тарифов, билетных категорий, плей-листов, названий альбомов. Только книг таких нет, удивительно! Сейчас я этот пробел восполню. "Запомните этот твит".
Интересный факт: хайп взошел и криптовалюты (в частности, биткойн), как на дрожжах. И не секрет, что "вся крипта растет на хайпе". Совпадение? Не думаю.
Хайп (англ. hype) — агрессивная и навязчивая реклама, целью которой является формирование предпочтений потребителя. Название такого типа рекламы происходит от слова, которое значит надувательство, обман или трюк, который используется для привлечения внимания.
Есть ещё такое понятие как хайпово - это обозначает классно, круто!!!
все верно
Хайп (hype), как и большинство сленговых современных слов - англицизм, который дословно обозначает назойливую (редко правдивую) рекламу как существительное и это синоним слову PR (пиар), если употреблять как глагол
Современный этот сленг((
крутенько)
зря минусите, дело говорит
Шумиха в средствах массовой информации.
Если имеется ввиду транскрипция с английского HYIP (High Yield Investment Program) - то это что-то вроде инвестиционных фондов.
Если наглядно то вот - https://vk.com/morehype
помимо уже указанного, хайпом можно назвать любую более-менее веселую движуху. все, что выделяется из повседневности- хайп. пришел в школе в костюме трансформера- хайп вышка, накурился и блеванул- ну тоже хайп, но чот так себе