Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что посмотреть на Кипре?

КипрДостопримечательности кипра
Анонимный вопрос
  · 4,7 K
Я программист, но помимо технических вопросов, связанных с разработкой и продвижением...  · 11 мар 2018

Кипр - остров с древней историей, неотъемлемая часть Средиземноморского региона, где зародилась европейская цивилизация такой, какой ее знаем мы.

Во время своего первого посещения Кипра рекомендую вам сосредоточиться на пяти главных достопримечательностях острова:

— Лимассольском замке;

— Монастыре Айя-Напа;

— Гробницах царей (недалеко от Пафоса);

— Мосту влюблённых (на Капо Греко);

— купальни Афродиты.

За купальней Афродиты начинается большой национальный заповедник, который тянется до самой северо-западной... Читать дальше
Ваш верный проводник на солнечном острове Кипр   · 6 мар 2019  · taxi-cyprus.ru
Для тех, кто любит экскурсии, Кипр – отличный способ увлекательно отдохнуть. Это прекрасное место для индивидуального и семейного отдыха. Остров может предложить туристам не только отдых на море, но и множество достопримечательностей. История Кипра богата, поэтому здесь можно полюбоваться на следы самых разных культур. Здесь есть место и достопримечательностям... Читать далее

Три года подряд отдыхаем на Кипре. Постоянно берем 1-2 экскурсии. Деревни в горах Троодос моя любовь!

Кипр - одно из самых заманчивых мест для туристов во всем Средиземном море. Обладающей своей неповторимой культурой и историей, он предлагает гостям массу возможностей для отдыха. Чтобы вы не растерялись от обилия возможностей, мы подобрали для вас список самых интересных мест Кипра. Прочитайте интересную статью "Что посмотреть на Кипре" - здесь описаны основные дост... Читать далее
Первый