В новом трейлере Death Stranding приоткрыли занавес будущей игры. Мы увидели некоторые сюжетные подробности. Раскрыли имена персонажей, обозначили конфликт (борьба человечества против существ), интрига (что за малыш и для чего он нам нужен?), цель (необходимо спастись). Любой анализ относительно сюжета сейчас — по большей части теории и предположения, посему делать однозначные выводы пока что сложно. Мы точно можем сказать, что существуют некоторые природные катаклизмы (как например шторм, губящий живое), некоторая организация Bridges, а также то, что мертвые тела необходимо уничтожать, что неплохо коррялирует с основной геймплейной идеей — убийство не выход.
Вероятнее всего, существует два игровых состояния, из-за чего делается много предположений о «параллельной вселенной». Первое состояние — динамичное, непосредственное сражение игрока против условных «сил зла», второе — пассивное, капсульный мир, где пока все более и менее нормально. Идея — сделать Америку снова единой, возможно намекает на то, что материк был как-то разделен на две части, отсюда и метафоричные названия вроде «Beached Things».
Более того нам показали некоторые геймплейных элементы, в частности частично-интегрированный интерфейс, сплетенный с браслетом главного героя. Подобные приемы уже использовали ранее в играх, и наиболее ярким примером является костюм Айзека из игры Dead Space. Частично, поскольку все еще интерфейс «выносится» внутрь игрового мира и как бы ставит на паузу игру. Младенец так же станет частью игрового процесса, а не простым «аксессуаром». Основной упор будет сделан на преодоление препятствий на широкой территории и эксплоринг — передвижение на транспорте, лестницы и т.д. Соотвественно будет элемент головоломки, решение задачи «мирным путем», а также вариативность для тех, кто предпочитает бежать на пролом.
Стоит отметить высокую кинематографичность трейлера, что соответствует сегодняшним арендам и планке качества в индустрии игр. Катсцены строятся по принципу смены планов и монтажных приемов, в частности затемнение, уход в темноту. Общая палитра приглушенная, что так же создает довольно пессимистическое и напряженное настроение. Наш враг — тьма.