Вот начиная отвечать, первые 8 :
1) "Поиграйтеся со шрифтами!"
2) "Включите чёрный юмор в сценарий, но так, чтобы было не очень смешно."
3) "Уберите с баннера женщину, оставьте по пояс!"
4) "Вы нам прислали пример визитки, почему такая большая? Мы померили на экране – у нас 20 см!"
5) "Сделай цвета рекламной кампании такого цвета, чтобы на всех мониторах был одинаковый, а то сейчас отличается"
6) "Хочется, чтобы от текста пахло деревней."
7) "Напишите такой слоган, чтобы мотивировал тех, кто ещё не видел рекламу"
8) "Сколько стоит слово?"
Вот сейчас подоспело ещё :
9) "Как вы можете спрашивать, какой я хочу сценарий, если вы мне ещё ничего не показали!"
10) "Женщина – вне концепции нашей компании"
11) "Слова должны быть более игривыми, чтобы было ощущение, что не читаешь, а слушаешь"
12) "Мы заплатим вам на карточку, но вы верните нам процент"
13) "Мы понимаем всё, о чём вы пишете, но общий смысл нам не ясен"
14) "Нам не нравится, потому что это очень интересно"
15) "Вы разделите информацию на две части, чтобы хватило на вступление, основную часть и конец"
16) "Текст хороший, но печатаете вы агрессивно"
Пятый пункт убил)))
А вот восьмой не такой уж и глупый. Если человек не может себе наглядно представить, что такое 1 тыс. знаков и спрашивает у копирайтера, сколько примерно стоит каждое слово - это относительно разумно
Больно читать.
Вам что, жалко со шрифтами поиграться?
Тут бы и я писал агрессивно :'D
Пахло деревней - это, пардон, навозом текст обмазать?)))) А вообще - перлы!!!!))))
Один раз просили "белый белее" сделать...
4) и 5) просто убили. неужели такое бывает
1 просто ежедневная боль.
12 это пушка
Дабы от текста деревней пахло, надо написать ихний, ееный, поевши и поспавши. И прочее в таком духе. Либо че Каво, более быдлятская деревня получится) смотря какую деревню заказчик хочет понюхать
"Я хочу на Фиджи, но так, чтобы лететь не больше четырёх часов. А то в другом турагентстве очень долго лететь"-самый мой любимый запрос за все годы работы..
Как вы выработали навык подавлять в себе желание немедленно и в голос рассмеяться?
"на лого готов потратить 300 рублей"
"У меня нет времени выбирать картинки, я плачу деньги за готовый дизайн, под ключ"
"нужен скетчбук на 57 листов" (это 28 с половиной разворотов, чего как бы не может быть)
"вам что сложно бесплатно? все равно компьютер сам все делает"
На одном листе две страницы, так что видимо это вы перепутали =)
"Сделайте цифры сочными, чтобы хотелось если не съесть их, то хотя бы потрогать"
"Ну, мне в общем-то нравится, но хочется переделать"
"А по заголовку как лучше: не закрыт или открыт?"
"Внутренности вышлю по почте"
"Внутренности вышлю по почте" убило))
У нас с вами очень разные виды деятельности, но клиент, похоже, совпал)