Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что самое глупое вы слышали от заказчика?

Бизнес и менеджментКарьера+3
Кузьма Белый
  · 48,4 K
Архитектор, гуманист, феминистка  · 1 дек 2017

Учитывая, что я работаю с памятниками культурного наследия и сопровождением (или органищацией) согласования во всех инстанциях, то самое глупое (а иногда и просто дикое) было следующее:

  1. Мне нужно снести здание, перед этим нужно сделать так, чтобы оно перестало быть памятником. Помогите это сделать. Мы уже были у других проектировщиков, нам сказали, что так можно

  2. Нет, мы хотим других архитекторов и экспертов, вы слишком много внимания обращаете на предмет охраны

  3. Да, это наличник 17-го века, да тут было окно, но мы хотим тут сделать дверь. Нет, мы не хотим ходить через второй этаж. Начальству будет неудобно

  4. Зачем вот это все вообще нужно? У меня есть старый проект 2013 года. Я просто поменяю дату на обложках.

  5. Мне плевать на вашу экспертизу! Цвета каждого кабинета вы должны согласовать с профессурой

  6. Пластик лучше цинк-титана, вы ничего не понимаете!

  7. Мы не можем принять ваш проект. Скажу по секрету: у нас его проверять некому... 

  8. Давайте представим, что я - непутевый сын английского лорда, собирающий по всей Европе антиквариат

  9. Мы не знаем, кто вытащил эту балку...

  10. Эти старые деревянные окна? Мы их выбросили. Они вам нужны?

  11. Эта ваша старая плитка! Она некрасивая! Я такую видел в туалете на Павелецком вокзале! Положите мрамор!

Мое самое любимое и самое часто встречающееся в различной формулировке:

  1. Но мы же не знали, что это памятник!
Отрасль связи (телевидение и Интернет). Техник и юрист. Или наоборот, но не только.  · 14 авг 2016
От заказчиков ремонта аппаратуры: - А что так дорого, вы только одну деталь заменили? - Отремонтировали? Ну хорошо, если будет хорошо работать, я вам потом заплачу, - бабулька после того, как отремонтированный телевизор привезли домой. - Вы скажите нам, что сломалось, а мы сами перепаяем. (Поэтому мы о дефекте говорим после ремонта, а если после диагностики, то только... Читать далее
Про то, что не говорите результат диагностики: в Риге (уж живу я здесь) многие ремонты работают по принципу:... Читать дальше
PR-директор Дома моды IZETA  · 11 июл 2016
Вот начиная отвечать, первые 8 :  1) "Поиграйтеся со шрифтами!" 2) "Включите чёрный юмор в сценарий, но так, чтобы было не очень смешно."  3) "Уберите с баннера женщину, оставьте по пояс!" 4) "Вы нам прислали пример визитки, почему такая большая? Мы померили на экране – у нас 20 см!"  5) "Сделай цвета рекламной кампании такого цвета, чтобы на всех мониторах был... Читать далее

Пятый пункт убил)))

Первый
travel agent and traveller  · 11 июл 2016

"Я хочу на Фиджи, но так, чтобы лететь не больше четырёх часов. А то в другом турагентстве очень долго лететь"-самый мой любимый запрос за все годы работы..

Как вы выработали навык подавлять в себе желание немедленно и в голос рассмеяться?

Графический дизайнер. Студент-экономист КПИ. Основатель сообщества Handwood. Немного...  · 11 июл 2016

"на лого готов потратить 300 рублей"

"У меня нет времени выбирать картинки, я плачу деньги за готовый дизайн, под ключ"

"нужен скетчбук на 57 листов" (это 28 с половиной разворотов, чего как бы не может быть)

"вам что сложно бесплатно? все равно компьютер сам все делает"

На одном листе две страницы, так что видимо это вы перепутали =)

Дизайнер  · 11 июл 2016
- Вы расскажите нам как писать код, а мы сами потом сделаем (не понравилась стоимость) - Сделайте презентацию проекта на ватмане (история знакомой) - Нарисуйте мне шрифт, как на картинке -  Можете через 40 минут прислать визуализацию сайта, чтобы программисты могли начать, а дизайн потом наверстаем? (После двух часов знакомства с заказчиком, причем сайт со сложной... Читать далее
Не разбираюсь в этих ваших дизайнах и программировании, но вот с этого орнул "- Вы расскажите нам как писать код... Читать дальше
Сартр в юбке  · 11 июл 2016
  • "Сделайте цифры сочными, чтобы хотелось если не съесть их, то хотя бы потрогать"

  • "Ну, мне в общем-то нравится, но хочется переделать"

  • "А по заголовку как лучше: не закрыт или открыт?"

  • "Внутренности вышлю по почте"

"Внутренности вышлю по почте" убило))

Фрилансер, художник, любящий муж  · 6 сент 2016
Оплатили мне иллюстрацию  книжной обложке, делал все строго по тз, после выслал полноразмерник (заплачено-то заранее), получается такой диалог: -Вот готовая обложка (ссылка) -Мне ничего не нравится, верните деньги! -Что не так? Что нужно переделать? -Мне просто ничего не нравится, верните деньги! -Я могу переделать, только скажите, что нужно исправить. -Не знаю! Просто... Читать далее

У нас с вами очень разные виды деятельности, но клиент, похоже, совпал)

дизайнер  · 11 июл 2016
Миллион историй можно вспомнить, основанных как на именно глупости или некомпетентности заказчика, так и на желании кинуть исполнителя) Вопросы были смешные, типо "а как у вас с коммерсством?" (я не знаю что это за слово); "у вас есть опыт работы над листовками, рекламирующими такое-то вентиляционное оборудование? Нет? Вы нам не подходите, нам нужен человек с работами... Читать далее
фрилансер  · 11 июл 2016
Занимаюсь розничной продажей спецодежды в сфере услуг. За товаром езжу за тысячу километров к производителю - на швейную фабрику. При заказе той или иной модели предлагаю покупательницам выбор из каталога. Одна из дам просит: - привезите мне халатик моего размера, такого-то цвета, вот такой длины, чтобы тут и там были вот такие кармашки, рукавчик вот такой, воротничок... Читать далее