Инженеры-электрики, хотелось бы услышать от вас, что такое преобразователь частоты для двигателя. Вопросов по этому поводу масса. Что это такое, каков принцип работы? Какими бывают эти устройства и из каких компонентов они состоят? И еще: в чем суть векторного управления? Как подбирать фильтры для уменьшения различных электромагнитных помех? Если случается поломка, можно ли справиться силами штатных электриков или обязательно для ремонта звать экспертов? Если можно, объясните, пожалуйста, простыми словами.
Доброго времени суток! Если на пальцах - Преобразователь частоты нужен для управления электродвигателем. По сути он модулирует напряжение и частоту, двигатель вращается быстрее или медленнее.
Нужно это в технологическом процессе, например, Вам нужно чтобы рулонный материал подавался с одинаковой скоростью, но без ПЧ чем тоньше будет становится рулон, тем двигателю будет легче его разматывать, соответственно размотка пойдет быстрее. Управляющая программа может быть из контроллера, управлять пуском и стопом могут датчики, есть ПЧ, которые сами по себе имеют огромное количество мозгов для программирования.
Есть и другие цели и вариации - например, управление насосами, вентиляторами и т.д. Тяжелый пуск насоса может выдавать 12-ти кратную перегрузку. ПЧ сглаживает эти моменты.
Какими бывают ПЧ? - различаются, в основном, по мощности и типу применения. Как я уже писал выше, для разных целей - разные ПЧ.
Принцип работы и внутреннее устройство: ПЧ может быть из нескольких частей, либо собран в одном корпусе. Внутри стоит выпрямитель - превращает переменный ток в постоянный. После этого с помощью тиристорных преобразователей создается квазисинусоида, управляющая двигателем.
Доброго времени суток. На данный момент есть очень много различных конфигураций ПЧ, принцип у всех одинаковый. Для выбора пч, необходимо запонить опросный лист. Который поможет Вам выбрать правильный частотный привод по функциям.
Частотный преобразователь – это устройство, которое включают в электрическую схему, когда необходимо постепенное увеличение частоты вращения двигателя, а также постепенное замедление скорости вращения. Если бы не было преобразователя, после подачи пускового тока мотор стремился бы сразу выйти на максимальные обороты, а это не всегда нужно (например, в лифте).
Можно справиться силами штатных электриков.Можно померить частоту подрегулировать,либо заменить плату. Частотный преобразователь нужен для для выработки определённой частоты