Дропшиппинг - это модель,которая позволяет вам продавать товары, без закупа самих товаров. Надо выбрать, что именно вы хотите продавать.
Есть 3 основных типа магазина.
General Store -магазин, где всё на свете, начиная от иголки, заканчивая мебелью. Ошибочное мнение многих в том, что это лучший способ продавать, но это не так.
Niche Store - ниешвый магазин. Может быть 10/50/100 продуктов, но в одной тематике. Например, товары для детей, всё для дома и т.д. Это хороший вариант.
One Product Store - когда всё строится вокруг одного продукта. Он может быть разных цветов, размеров, но суть в том, что продукт 1 и вся концепция строится именно на этой основе.
Почему лучше всего выбирать нишевый магазин. Так, вы убиваете сразу двух зайцев:
Заяц 1: Знаете, кто ваша аудитория. Если это товары для дома, то ваша аудитория, это , скорее всего, женщины или даже домохозяйки, возраст +-20-50 лет. Это вам позволит делать таргетированную рекламу не тупо на всез подряд, а на определённую группы: женщины 20-50.
Заяц 2: Можете показать свою экспертность - писать блоги, так покупатели будут вам доверять больше, а это означает, вы сможете легче и больше продавать. Легче строить brand story вокруг нишевого магазина, чем когда в магазине есть всё на свете.
А деньги от покупателя кто получает?
Поставщик или дропшипперр?
Dropshipping — это прямая поставка товаров от поставщика к покупателю, при которой продавец (посредник) не хранит товары у себя на складе, или вовсе обходится без него. Товары отправляются заказчику непосредственно со склада производителя, поставщика, оптовика или дистрибьютора.
Если хотите понять, что такое дропшиппинг и зачем он вам нужен, то вот интервью с экспертом.
Дропшиппинг - это онлайн-бизнес, достаточно новый в России, в основе которого интернет-магазин, который осуществляет продажу не со своего склада, а от поставщика. Грубо говоря, дропшиппинг это магазин посредник, который "сводит" покупателя и продавца на своем пространстве интернет-магазина.
Деньги посредник от кого получает и каким образом?