Маркетинговая активность, основные каналы которой носят цифровой (digital) характер и основным активность направлена в сеть Интернет.
Из основных направлений, хотелось бы отметить:
Простыми словами интернет маркетинг. Это дать товар\услугу в интернет пространстве!
При это туда входит всё! Вплоть до публикации объявления на авито. Ведь авито сайт агрегатор, где можно создавать собственные магазины. Даже профессия такая авитолог...
Надеюсь ответ был максимально понятным!)
Кратко - у интернет маркетинга есть основная задача, это коммуникация с клиентом. А маркетолога можно даже назвать “адвокатом клиента”.
Современный интернет маркетолог, это хороший стратег. Он как полководец должен продумать план на год вперед. Трезво оценить возможности своего продукта, оценить возможности конкурентов. Выявить сильные и слабые стороны, подготовить защиту для слабых сторон. Он должен хорошо упаковать продукт, настроить инструменты для продвижение продукта.
И так, с чего начинается работа интернет маркетолога, конечно с аудита интернет сайта, изучения сайтов конкурентов. Далее маркетолог должен подготовить план, который заключается в достижение определенных целей и как он эти цели будет достигать, какими инструментами будет пользоваться, как оценивать эффективность.
Интернет маркетолог – должен разбираться в поисковом продвижении, иметь хорошие знания в контекстной и таргетированой рекламе. Может оценить эффективность рекламных инструментов и рекламных каналов. Способен анализировать полученные результаты, оптимизировать существующую рекламную кампанию и добавить новые нестандартные рекламные каналы.
Интернет маркетолог должен иметь навыки:
Интернет-маркетинг, это часть классического маркетинга. Задача: построение системы привлечения потенциальных клиентов и удержания их в качестве потребителей.
Когда-то была дилемма – как сделать сайт, потом думали – как его продвинуть, последние пару лет в моде аналитика. Сейчас актуальна практика использования элементов классического маркетинга в интернете, так как интернет-маркетинг, это такой же маркетинг, только в digital-среде.
Интернет-маркетолог должен ставить бизнес-цели выбирая правильные направления, правильно находить ЦА, сегментировать её и отдельно работать с каждым сегментом, делать анализ конкурентов и заниматься сквозной аналитикой.
Интернет-маркетолог — это специалист, который занимается онлайн-продвижением товаров и услуг в интернете. Он создает иммидж компании, исследует рынок конкурентов, работает с рекламными бюджетами, грамотно распределяя их, а также контролирует источники лидов и устанавливает KPI.
Обязанности
Базовый набор обязанностей интернет-маркетолога включает в себя:
Сейчас на рынке много специалистов по интернет-маркетингу, и Андрей Гавриков из «Комплето» описал, каких сотрудников ищут в компании https://otzyvmarketing.ru/profession/internet-marketolog/
Направления в интернет-маркетинге
Зарплата
Интернет-маркетологи зарабатывают хорошо, больше, чем просто SMM-менеджеры или копирайтеры. Средняя зарплата интернет-маркетолога в России от 42 до 62 тыс.рублей. В Москве зарплата такого специалиста может достигать 1000 долларов, что существенно отличается от оплаты в регионах.
Обучение
Для работы интернет-маркетологом диплом о высшем образовании играет не первостепенную роль. Но если вы собираетесь поступать в ВУЗ, стоит рассмотреть специальности PR, журналистика, маркетинг, менеджмент. Важнее будет не «корочка», а ваш креатив, смышленность и умение все анализировать — последнее особенно важно в маркетинге, так как помогает улучшать продукт и двигаться вперед.
Разработка стратегии продвижения бизнеса в интернет
Владение всеми современными digital каналами и инструментами (контекст, медиа, соцсети, площадки)
Настройка систем веб-аналитики и составление отчетности
Создание рекламных объявлений.
Планирование бюджетов и оптимизация стоимости привлеченного клиента/заказа
Повышение конверсии сайта( отношение кол-ва заявок к числу посетителей)
Поисковая оптимизация сайта, создание и размещение контента, отзывов в интернет, email маркетинг, повышение узнаваемости бренда.