Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое интернет-маркетинг?

Помощь в интернетеИнтернет-маркетингЧто это такое
Андрей Г.
  · 7,8 K
На Кью задали 2 похожих вопроса
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 8 окт 2021
Интернет-маркетинг – это онлайн-продвижение товаров и услуг с помощью специальных методов и инструментов. Главная его задача – привлечь как можно больше целевых клиентов, обеспечить стабильные продажи и прогнозируемое развитие бизнеса.
E-marketing обычно предполагает комплекс мер по продвижению бренда и его продуктов в сети. Безусловно, чем масштабнее проект, тем больше инструментов маркетинга он может себе позволить и тем серьезнее бюджет будет закладываться.
Но даже если изначально вы не можете выделить крупную сумму на маркетинг в интернете, это не означает, что от него надо отказываться. Начинайте с посильных вложений и сравнительно недорогих методов продвижения. А когда получите желаемый результат и финансовую отдачу, подключайте новые виды маркетинга и наблюдайте за тем, как ваш бизнес идет в гору.
Интернет-маркетинг бывает двух направлений:
  • комплексный web marketing, который включает в себя инструменты коммерческого продвижения бизнеса онлайн (корпоративный сайт, посадочные страницы для привлечения клиентов и сбора контактов, бизнес-группы в соцсетях, реклама в интернете);
  • вирусный интернет-маркетинг, направленный на вовлечение пользователей Сети в популяризацию бренда и привлечение клиентов (интересный контент, которым хочется делиться, запоминающаяся реклама, сарафанное радио, захватывающие email-рассылки, партнерские программы).
Нередко оба эти направления тесно переплетаются в рамках одного инструмента и взаимодополняют друг друга.
Давайте рассмотрим основные преимущества интернет-маркетинга:
  • Широкий охват целевой аудитории – вы можете привлекать клиентов из любой страны мира или максимально охватить заинтересованных пользователей в рамках локации своего бизнеса.
  • Высокая эффективность – многообразие инструментов интернет-маркетинга позволяет решить практически любую маркетинговую задачу. Все легко интегрируется, сбор данных о клиенте не составляет труда, что позволяет выстроить бесшовную коммуникацию. Сейчас это особенно актуально, так как люди все больше времени проводят онлайн и все чаще отдают предпочтение онлайн-покупкам.
  • Отличная информативность – с помощью инструментов интернет-маркетинга можно быстро и детально продемонстрировать продукт, рассказать о нем всю важную информацию без необходимости посещать офлайн-магазин. В большинстве случаев это позволяет склонить клиента к решение о покупке еще на этапе онлайн-знакомства с товаром/услугой.
  • Глобальная автоматизация – большинство процессов в интернет-маркетинге можно автоматизировать, что значительно упростит работу маркетологам и позволит сосредоточиться на более важных целях.
  • Удобный аудит производимых действий – отслеживайте эффективность размещаемого контента и SEO-продвижения, анализируйте рекламные кампании и почтовые рассылки, составляйте многоуровневые отчеты для доработки стратегии продаж.
  • Возможность проанализировать рентабельность – существует множество метрик для расчета рентабельности маркетинга в интернете, поэтому достоверно оценить его эффективность можно почти всегда, в отличие от традиционной рекламы, где многие показатели весьма условны.
  • Перспективность – покупать онлайн просто и удобно, это экономит личное время пользователя, тем более что сейчас онлайн и офлайн-продажи можно объединить с помощью продвинутых инструментов.
Согласно статистике, почти четверть всех людей в мире совершают покупки в интернете. Эксперты считают, что число онлайн-покупателей в 2021 году составит примерно 2,14 млрд. А по данным NASDAQ, к 2040 году практически все покупки в мире будут совершаться в интернете.
С помощью инструментов маркетинга в интернете, а также продуманной маркетинговой стратегии можно эффективно коммуницировать с потенциальными клиентами и формировать свои продающие месседжи максимально прицельно. Рост конверсий и продаж в таком случае гарантирован.
Секреты и фишки соцсетей, +самые свежие новости.  · 19 дек 2019  · postium.ru/author/neradzuri90
Интернет-маркетинг - это маркетинг в интернете. Сам маркетинг — это деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли. Как это может выглядеть на практике: 1. Вы видите, что у людей есть потребность покупать каждый день хлеб. 2. Изучаете аудиторию: в какое время, в каком количестве и в каком месте им удобнее покупать... Читать далее
Мой уютный Телеграм-канал про тренды соцсетей и digital — заходи 🤗Перейти на t.me/anatol_chupin
Интернет-маркетинг — практика использования всех методов традиционного маркетинга в Интернете, с целью продажи... Читать дальше
Маркетинг, PR и коммуникации в онлайн-школе-программирования Хекслет hexlet.io. Организато...  · 19 дек 2019  · ru.hexlet.io
Это очень широкий вопрос. В первую очередь - это маркетинг. Филип Котлер, автор книги "Основы маркетинга" даёт следующее определение: > Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. В учебниках принято считать, что маркетинг - это процессы по созданию, продвижению и предоставлению продукта или услуги... Читать далее
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 30 сент 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! Интернет-маркетинг — это продвижение в интернете с помощью разных инструментов. Продвигать можно товары, услуги, компании, отдельных людей и т.д. Что в него может входить? - Контекстная реклама. Это объявления, которые люди видят в результатах поисковика, когда ищут что-то в интернете. Объявления находятся до и после результатов выдачи и у них есть... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Добро пожаловать в рекламное агентство Brighton Media! Мы работаем над каждым проектом...  · 7 сент 2021  · brightonmedia.ru
Добрый день. Интернет-маркетинг — практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, с целью продажи продукта или услуги покупателям и управления взаимоотношениями с ними. Интернет-маркетинг включает в себя такие направления, как продвижение в социальных сетях (SMM), оптимизация сайта для поисковых систем (SEO), email маркетинг, маркетинг в... Читать далее
Дизайнер, художник, маркетолог, веб-разработчик.   · 4 апр 2021

Маркетинговая активность, основные каналы которой носят цифровой (digital) характер и основным активность направлена в сеть Интернет.

Из основных направлений, хотелось бы отметить:

  • Контекстная реклама,
  • SEO,
  • SMM.
Спасибо за ответ, очень было интересно читать вас
Возможность привести клиентов из любого бюджета, это не искусство - это МАРКЕТИНГ!   · 5 июл 2021  · makiko.ru

Простыми словами интернет маркетинг. Это дать товар\услугу в интернет пространстве!

При это туда входит всё! Вплоть до публикации объявления на авито. Ведь авито сайт агрегатор, где можно создавать собственные магазины. Даже профессия такая авитолог...

Надеюсь ответ был максимально понятным!)

Ещё больше интересной информации о маркетинге, продажах, бизнесе в инстаграме:Перейти на instagram.com/makarenko_makiko
Пишу информационные и продающие статьи, SEO-тексты, тексты для лендингов, создаю...  · 16 февр 2021
Интернет-маркетинг – это комплекс мероприятий, направленный продвижение товаров и услуг в Интернете + привлечение и удержание клиентов. К основным видам интернет-маркетинга относятся: - SEO-продвижение сайта - SSM – продвижение в соцсетях - E-mail рассылки - Контент-маркетинг - Партнерские программы За счет интернет-маркетинга компании могут привлекать на свой сайт... Читать далее
Business Development, Sales & Marketing  · 18 янв 2020  · digimark.pro
Интернет-маркетинг – это один из видов маркетинга, в рамках которого используется «Интернет», как основное поле коммуникации с различными сегментами аудиториями (клиенты, власть, инвесторы и др.) Отличительной особенностью интернет-маркетинга является: 1. Низкая стоимость коммуникации по отношению к традиционному маркетингу. 2. Высокая эффективность за счет... Читать далее
IT сервисы для ведения бизнеса. Помощь в подборе продукта с учетом специфики вашего...  · 21 окт 2020  · kontur.ru/partnership/online
Добрый день. В отличие от традиционной рекламы в газетах, на телевидении, радио, баннерах, билбордах, плакатах, интернет-маркетинг функционирует онлайн. Он предоставляет эффективные инструменты для лидогенерации и построения коммуникации, чтобы взаимодействовать с аудиторией, измерять уровень вовлеченности и лояльности к бренду. Среди популярных каналов интернет-маркетин... Читать далее
Ответы на похожие вопросы
Чем занимается интернет-маркетинг? — 5 ответов, задан 
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с гарантией 5 лет от 65 руб/см - https://p...  · 22 нояб 2021
Продвижение вашего бизнеса в сети Интернет. Интернет-маркетолога задача такая же, как и у маркетолога на предприятии, продвинуть товар, услугу, ваш бренд.
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
2 эксперта согласны
Чем занимается интернет-маркетинг? — 5 ответов, задан 
Маркетинговые услуги для бизнеса и салонов красоты.   · 29 окт 2021  · provipmarketing.tilda.ws
Ответ очевиден.
Интернет маркетинг занимается развитием и продвижением бизнеса, бренда в интернете.
Под этим инструментом понимается комплексный подход:
  1. Smm, контент, разного рода реклама, фото и видео креативы, создание сайта, seo продвижение, вывод сайта в топ, партизанский маркетинг, маркетинг без бюджета и т.д.
  2. Работа с отзывами, репутацией.
Широкий спектр маркетинговых услуг для бизнеса. Продвижение вашего бизнеса.Перейти на provipmarketing.tilda.ws
Чем занимается интернет-маркетинг? — 5 ответов, задан 
Очки бывают разные. Кому-то помогают лучше видеть.. А кому-то сужают обзор. Снимаем Очки...  · 21 окт 2022
Проще ответить картинкой. Я предлагаю вам изучить майнд-карту (см. в конце поста). Это будет более компактно, и не надо будет читать длинную простыню текста.
Кратко - у интернет маркетинга есть основная задача, это коммуникация с клиентом. А маркетолога можно даже назвать “адвокатом клиента”.
Говорить, что интернет-маркетинг это только привлечение потенциальных клиентов и продажи - не совсем корректно. Есть широкий набор задач - например информационные, которые не связаны напрямую с лидогенерацией (привлечением заявок от постоянных клиентов).
В моей авторской майнд-карте могут быть термины или инструменты которые вам могут быть не знакомы. Хотите что - то узнать, обсудить - пишите мне в личные сообщения, отвечу всем, по мере возможности, или напрямую в Телеграм @doctor_litvinov
Чем занимается интернет-маркетинг? — 5 ответов, задан 
Отвечаю на вопросы в Яндекс.Кью  · 23 мар 2022
Интернет-маркетинг — это привлечение пользователей, объединённых в целевые аудитории. Это можно делать с помощью контент-маркетинга, e-mail рассылок или платной рекламы, но в любом случае это будет работа с аудиторией целевых пользователей.
Есть много способов оплаты, но самая ценная валюта в интернет-маркетинге — секунды просмотра. Чем больше у вас секунд просмотра, тем более вовлечён пользователь в ваше предложение. Именно секунды просмотра — основная первичная метрика для всех площадок интернет-маркетинга, поэтому вы часто можете встретить данные вида "пользователи проводят в этой соц. сети, в среднем, 2,5 часа в день".
Платные системы
Привлекают потенциальных клиентов на основе информации о них, собранной рекламными сервисами.
Мы можем скачать любой браузер бесплатно. Это потому, что мы, как пользователи, платим за него не деньгами, а информацией о наших действиях. Эту информацию браузеры передают в рекламные системы.
На основе наших действий рекламные системы атрибутируют нас и присваивают к тем или иным группам пользователей.
Рекламодатели платят рекламным системам за использование таргетингов — атрибутов, по которым могут быть собраны аудитории пользователей для показа рекламы.
Наиболее частые таргетинги:
  • Ключевые фразы и минус-фразы
  • Аудитории по данным заполненных анкет при регистрации
  • Аудитории по интересам
  • Аудитории по собственным атрибутам рекламодателя
  • Геотаргетинг
Чем больше таргетингов вы используете — тем более целевую аудиторию вы можете выбрать. Но за каждый таргетинг придётся доплатить во время клика или показа объявления. В этом и бизнес рекламных систем.
E-mail рассылки
Эти базы пользователей вы собираете самостоятельно, чтобы показать им контент, который замотивирует их к выполнению целевого действия.
Если вы — СМИ, то вы хотите, чтобы пользователь перешёл на ваш сайт и провёл там как можно больше времени, ведь вы продаёте рекламные места, которые должны просматривать ваши читатели.
Если вы — коммерческий проект, то вы хотите, чтобы пользователь узнал больше о тех задачах, которые решает ваш продукт, и затем — вышел бы с вами на связь.
Если вы — сервисы госорганов, то вы хотите информировать налогоплательщиков о том, какие изменения в их отношениях с государством ждут их в ближайшее время.
Контент-маркетинг
Вы объединяете пользователей вокруг тематического контента, который, по вашему замыслу, будет интересен рекламодателю или вам самим, если рекламодатель — это вы.
Здесь аудитория пополняется естественным, органическим способом. Если ваша тема актуальна, то постепенно вы получаете более широкие охваты аудитории.
Эти охваты вы сможете использовать для того, чтобы время от времени показывать вашей аудитории прямую рекламу, знакомить её с релевантными специалистами из вашей области, а также создавать для неё необходимый вам понятийный аппарат.
Площадки контент-маркетинга также оснащены функционалом для комментирования. Пользователи из вашей аудитории могут подробнее расспросить вас о теме вашего поста в комментариях к нему. Вы сможете установить с ними доверительную связь, если ваши комментарии им понравятся.
Аудитория, которая доверяет автору контента, называется высокововлечённой аудиторией. Внимание такой аудитории ценится выше, ведь пользователи в ней тратят больше времени на просмотр рекламы, и, кроме того, они могут быть более лояльны к ней.
Ключевые понятия, аффилированные с контент-маркетингом
  • SEO
  • Подписка
  • Шеринг
  • Дочитывания
  • Комментарии
  • Лайки
Сбор данных
В любом из трёх случаев браузеры, мобильные приложения и операционные системы устройств собирают данные о предпочтениях пользователей.
Рекомендательные системы соц. сетей показывают пользователю более релевантный контент, рекламные системы предлагают товары и услуги, а сервисы e-mail рассылки помогают выбрать наиболее удачный контент для следующих писем.
Критика
Пользователи озабочены хранением своих данных в рекламных системах. Данные пользователей обезличены, но, благодаря высокой плотности собираемых данных, пользователя можно идентифицировать.
До изменения политики обработки данных в IOS 14 Apple собирала в 26 раз больше данных, чем это нужно для идентификации конкретного пользователя.
В Европе действует единый стандарт обработки данных GDPR, существенно ограничнивающий права рекламных систем на сбор и хранение данных пользователей.
Браузер Netscape монетизируется за счёт платной подписки, не собирая данные пользователей.
Поисковик Duck-duck-go — это стартап, который показывает рекламу только на основании ключевых фраз, а не обезличенного ID пользователей. Правда, он сотрудничает с консорциумом Yahoo-Bing, продавая им рекламные места в своей поисковой выдаче.
Будущее
Время пользователей по-прежнему остаётся главной ценностью, но повышенные условия приватности толкают рекламные сервисы к новым решениям. Эшли-Галина Дударёнок в своей книге "Новый ритейл: сделано в Китае" рассказывает о фермерах-стриммерах, которые продают свой урожай в прямом эфире.
Платформы Twitch, Instagram и YouTube вовлекают большое количество пользователей из Европы и США, несмотря на то, что больше не владеют таким большим количеством информации о них. Если раньше они привлекали зрелище к пользователю, то теперь привлекают пользователя к зрелищу.
Чем занимается интернет-маркетолог? — 19 ответов, задан 
🚀 Интернет-маркетолог 🖥 Веб-разработчик Рад новым знакомствам 🤝  · 23 дек 2019  · Siniakin.ru

Современный интернет маркетолог, это хороший стратег. Он как полководец должен продумать план на год вперед. Трезво оценить возможности своего продукта, оценить возможности конкурентов. Выявить сильные и слабые стороны, подготовить защиту для слабых сторон. Он должен хорошо упаковать продукт, настроить инструменты для продвижение продукта.

И так, с чего начинается работа интернет маркетолога, конечно с аудита интернет сайта, изучения сайтов конкурентов. Далее маркетолог должен подготовить план, который заключается в достижение определенных целей и как он эти цели будет достигать, какими инструментами будет пользоваться, как оценивать эффективность.

Интернет маркетолог – должен разбираться в поисковом продвижении, иметь хорошие знания в контекстной и таргетированой рекламе. Может оценить эффективность рекламных инструментов и рекламных каналов. Способен анализировать полученные результаты, оптимизировать существующую рекламную кампанию и добавить новые нестандартные рекламные каналы.

Интернет маркетолог должен иметь навыки:

  1. Поисковое продвижение (SEO)
  2. контекстная реклама (+ РСЯ и КМС)
  3. Таргет, реклама в социальных сетях
  4. Сквозная аналитика
  5. Построение воронки продаж
  6. Взаимодействие с CRM системами
  7. Почтовая рассылка и другие мессанджеры
  8. Работа с классифайдами и агрегаторами
  9. Контент маркетинг
  10. Работа с репутацией и негативом
🚀 услуги маркетолога – Siniakin.ru 🖥️ разработка сайтов – DCW.ruПерейти на siniakin.ru
2 эксперта согласны
Чем занимается интернет-маркетолог? — 19 ответов, задан 
Собственник и генеральный директор студии Клондайк. Эксперт в области интернет-маркетинга.  · 28 авг 2018  · boldyrev.ru

Интернет-маркетинг, это часть классического маркетинга. Задача: построение системы привлечения потенциальных клиентов и удержания их в качестве потребителей.
Когда-то была дилемма – как сделать сайт, потом думали – как его продвинуть, последние пару лет в моде аналитика. Сейчас актуальна практика использования элементов классического маркетинга в интернете, так как интернет-маркетинг, это такой же маркетинг, только в digital-среде.
Интернет-маркетолог должен ставить бизнес-цели выбирая правильные направления, правильно находить ЦА, сегментировать её и отдельно работать с каждым сегментом, делать анализ конкурентов и заниматься сквозной аналитикой.

База знаний в сфере digital и ITПерейти на topexpert.digital
Чем занимается интернет-маркетолог? — 19 ответов, задан 
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 5 окт 2020  · otzyvmarketing.ru

Интернет-маркетолог — это специалист, который занимается онлайн-продвижением товаров и услуг в интернете. Он создает иммидж компании, исследует рынок конкурентов, работает с рекламными бюджетами, грамотно распределяя их, а также контролирует источники лидов и устанавливает KPI.

Обязанности

Базовый набор обязанностей интернет-маркетолога включает в себя:

  1. Умение анализировать рынок и сайты
  2. Привлекать новых клиентов и удерживать их
  3. Следить за источниками трафика
  4. Организовывать рекламные кампании
  5. Руководить командой специалистов: SMMщиками, SEOшниками, Email-маркетологами, дизайнерами, таргетологами
  6. Повышать качество продукции до определенного уровня
  7. Создавать положительный имидж компании в глазах клиентов

Сейчас на рынке много специалистов по интернет-маркетингу, и Андрей Гавриков из «Комплето» описал, каких сотрудников ищут в компании https://otzyvmarketing.ru/profession/internet-marketolog/

Направления в интернет-маркетинге

  1. Контекстная реклама и сопровождение
  2. Лидогенерация
  3. CEO-продвижение
  4. Администрирование сообществ в социальных сетях
  5. Брендинг
  6. Конверсия лидов в продажи

Зарплата

Интернет-маркетологи зарабатывают хорошо, больше, чем просто SMM-менеджеры или копирайтеры. Средняя зарплата интернет-маркетолога в России от 42 до 62 тыс.рублей. В Москве зарплата такого специалиста может достигать 1000 долларов, что существенно отличается от оплаты в регионах.

Обучение

Для работы интернет-маркетологом диплом о высшем образовании играет не первостепенную роль. Но если вы собираетесь поступать в ВУЗ, стоит рассмотреть специальности PR, журналистика, маркетинг, менеджмент. Важнее будет не «корочка», а ваш креатив, смышленность и умение все анализировать — последнее особенно важно в маркетинге, так как помогает улучшать продукт и двигаться вперед.

Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Чем занимается интернет-маркетолог? — 19 ответов, задан 
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 19 нояб 2021
Интернет-маркетинг – это онлайн-продвижение товаров и услуг с помощью специальных методов и инструментов. Главная его задача – привлечь как можно больше целевых клиентов, обеспечить стабильные продажи и прогнозируемое развитие бизнеса.
Следовательно, в обязанности интернет-маркетолога входит комплекс мер по продвижению бренда и его продуктов в сети. Безусловно, чем масштабнее проект, тем больше инструментов маркетинга он может себе позволить и тем серьезнее бюджет будет закладываться.
Интернет-маркетинг бывает двух направлений:
  • комплексный web marketing, который включает в себя инструменты коммерческого продвижения бизнеса онлайн (корпоративный сайт, посадочные страницы для привлечения клиентов и сбора контактов, бизнес-группы в соцсетях, реклама в интернете);
  • вирусный интернет-маркетинг, направленный на вовлечение пользователей Сети в популяризацию бренда и привлечение клиентов (интересный контент, которым хочется делиться, запоминающаяся реклама, сарафанное радио, захватывающие email-рассылки, партнерские программы).
Нередко оба эти направления тесно переплетаются в рамках одного инструмента и взаимодополняют друг друга.
Виды интернет-маркетинга
Маркетинг в интернете делится на такие виды:
  • Контент-маркетинг. Это стратегия выстраивания долгосрочных отношений с потенциальными клиентами для продвижения товаров и услуг с помощью контента: текстов, картинок, инфографики, видео. Она применяется при наполнении сайтов, лендингов, посадочных страниц, написании статей для блогов, постов в соцсетях и в бизнес-каналах мессенджеров и т. п.
  • Поисковая оптимизация. SEO является важной частью интернет-маркетинга. Благодаря эффективному продвижению можно вывести сайт в топ поисковых систем по продающим запросам. Это поможет сэкономить рекламный бюджет, повысит конверсии и в конечном счете приведет к росту прибыли.
  • SMM. Продвижение бренда в социальных сетях с каждым годом становится все актуальнее. Согласно ежегодному исследованию We Are Social и Hootsuite, около 28% пользователей со всего мира делают рисеч товаров для покупки именно в соцсетях. Такова статистика за 2021 год. Поэтому сегодня наличие бизнес-аккаунта на популярных социальных площадках и вложения в SMM становятся необходимостью.
  • Email-маркетинг. Продвижение бренда, реклама и продажа продуктов компании с помощью почтовых рассылок – все это о email-маркетинге. Он является эффективным и малозатратным способом повышения лояльности клиентов, прогрева целевой аудитории и доведения ее до покупок. Автоматизация рассылок упрощает рутинные задачи и позволяет сакцентироваться на повышении качества запускаемых кампаний. Сегодня у маркетологов есть возможность отслеживать поведение пользователей, выстраивать очень узкие сегменты клиентов и делать персонализированные рассылки. При наличии CDP-платформы можно объединять данные с сайта, из CRM и других источников с данными рассылок в разных каналах.
  • Чат-бот-маркетинг. Применение чат-ботов для автоматизации продаж и взаимодействий с клиентами называется чат-бот-маркетингом. Рассылки в чат-ботах могут быть информационными и рекламными. В них можно быстро отвечать на стандартные вопросы клиентов, сообщать о действующих скидках и акционных предложениях, приглашать на вебинары, прямые эфиры и другие мероприятия компании, и, конечно же, продавать.
Чем занимается интернет-маркетолог? — 19 ответов, задан 
Нужен сильный маркетинг? #слонвмаркетинге тут https://slonon.ru/   · 5 янв 2020  · slonon.ru
  1. Разработка стратегии продвижения бизнеса в интернет

  2. Владение всеми современными digital каналами и инструментами (контекст, медиа, соцсети, площадки)

  3. Настройка систем веб-аналитики и составление отчетности

  4. Создание рекламных объявлений.

  5. Планирование бюджетов и оптимизация стоимости привлеченного клиента/заказа

  6. Повышение конверсии сайта( отношение кол-ва заявок к числу посетителей)

  7. Поисковая оптимизация сайта, создание и размещение контента, отзывов в интернет, email маркетинг, повышение узнаваемости бренда.

эксперт по маркетингу Светлана ЕрофееваПерейти на slonon.ru
Чем занимается интернет-маркетолог? — 19 ответов, задан 
Добро пожаловать в рекламное агентство Brighton Media! Мы работаем над каждым проектом...  · 7 сент 2021  · brightonmedia.ru
Добрый день. Основные обязанности в профессии интернет-маркетолога заключаются в применении маркетинговых знаний и использовании онлайн-технологий для решения задач развития бизнеса. Он также отвечает за продвижение брендов, вывод новых товаров и услуг на рынок, привлечение клиентов и реализацию программы их удержания.
Набор используемых инструментов продвижения во многом зависит от специфики сферы деятельности самой компании. В некоторых организациях ему в помощь могут быть выделены более узкие специалисты, в других — придется обходиться малыми силами. В любом случае веб-маркетолог должен профессионально владеть всем комплексом инструментов (SEO,SEM, E-mail marketing, SMM, Контент-маркетинг и прочее) и выбирать наиболее эффективные из них для решения бизнес задач.