В моем понимании это первая буква слова "спросить, спрашивать, вопрос" на английском "question".
А сама платформа это аналог социальной сети, ориентируемся на разбор вопросов разных тем и категорий)
Кью - это сервис для вопросов и ответов, который объединил Яндекс.Знатоки и TheQuestions.
От Знатоков сервису досталась первая часть названия - Яндекс.
От TheQuestions - Q (Кью), как первая буква в слове Questions (вопросы).
Вот так и получился Яндекс.Кью ))
Об этом хорошо написала Тоня Самсонова, руководительница Кью:
"В сервис приходят люди, которые хотят делиться знаниями, общаться с умными и неравнодушными профессионалами из самых разных областей. Вместе с нашим сообществом мы охотимся за точными вопросами о том, что происходит вокруг и стараемся объяснять сложное просто и понятно.
Сервис строится вокруг простой идеи: не всем в жизни повезло получить хорошее образование и окружить себя успешными людьми. Неравенство - это большая проблема. С неравенством можно бороться, если дать доступ каждому человеку, которых хочет разобраться, к знаниям и опыту людей, которые знают ответы и готовы помочь. Доступ к сообществу классных и увлеченных людей - большое счастье."
То есть по сути, Кью - это соцсеть, где эксперты могут обсуждать важные вопросы друг с другом, а любой человек может прийти и задать вопрос экспертному сообществу.
Насчет критериев хорошего вопроса тоже есть пост :)