Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое крещение?

ХристианствоКрещениеТаинства
"PZRTKSV"
  · 2,6 K
Кто куда, а мне (ребята), к нормальной – Жизни, которой без Истины, быть не может.  · 23 нояб 2020

Разрешите, предложить следующий ответ:

"Крещение, как это таинство понимать,

или, что оно, в действительности – есть?"

Крещение, как важнейшая часть уникальной! – Вселенской конструкции развития того, или иного (и в целом общего) – сознания-духа, в направлении совершенной гармонии – возможно только, в случае продвижения-роста в духовном просвещении, как раз в том самом главном смысле, Богом устроенного природы Вселенской – бытия.

Многие ныне человецы тяготны сердцем ко Християнскому быти, земному и небесному обществу причастниками, и желали бы то, через

Крещение – сотворити, но, не ведают право, а то и вовсе – что то есть.

Крещение – это, приобщение к истинной (т.е. к правдивой, действительной) – вере (через понимание, т.е. через веру-доверие) в одного Триединого Бога и Единственного (создателя неба и земли, и того, что наполняет их) – Вседержителя, безначального и бесконечного во времени и в пространстве – всего, Мироздания.

Крещение, это путь (судьба) сознанием (трудного, от слова – труд) путешествия разума твари от собственного неразумения – ошибок и (тем самым порождаемого) дискомфорта, забот и суеты на земле, в Обитель Бога гармонии; покоя и вечных благ наслаждения, то есть, в Царствующий (Вселенский) Рай, Истинно крещающимся – обещанный.

Исус (прим. имя - Исус, с появлением Християнства на Руси, произносилось и писалось с одной буквой - "и") Христос: придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое (т.е. ярмо, ношу, повседневные мысли, дела, «заботы», пути) на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое – благо, и бремя мое – легко. Придите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира (Место светло, место прохладно, место покойно; отнюду же отбежа всяка болезнь и печаль и воздыхание. Место идеже присещает свет лица Бога, и веселит вся иже от века святыя Своя. Идеже причастие неизреченных и вечных благ, и бесконечная и блаженная – Жизнь. Идеже, в пище райстей душам праведных – веселее и наслаждение.) Из Евангелия от Матфея 11,28-30; 25,34. и книг прочих – от отцов Православия.

То есть, жизнь земная, с земным (труждающиеся и обременённые) отношением-пониманием к жизни – духа (вложенного в человека Богом, на временное земное пребывание-жизнь) не возносит дух (от земных оков-служения самолюбивой плоти. – Ибо плоть желает противного духу, а дух, противного плоти. Послание св. Апостола Павла к Галатам 5,17.) в приготовленный Мир, райского бытия.

Земное понимание жизни – суета (т.е. пустота). Иными словами, земное, материально-денежно-плотское сознание, подчиняя себе жизнь (т.е. душу) человека, превращает жизнь последнего, в бесом (т.е. хозяином мира материально-денежно-плотского) разыгранные, и им же подгоняемые скачки, с тленным концом для временно живущей и эгоистичной плоти, и по той причине, вечными муками, для всегда живущего духа.

Крещение, это, не так себе – «вышел погулять». Крещение, это последовательный труд-борьба (с соответствующими делами…) в сознании человека.

То есть крещение, это сознательное (но, не буквальное плоти! – но сознанием) распятие на четырёхконечном образе четырёхстороннего мира (в себе) – мира сего интересов. Сказываю вам братия: время уже коротко, так что пользующиеся миром этим, должны жить как не пользующиеся. 1 посл. св. Апостола Павла к Коринфянам 7,29;31. Ибо плотской, то есть временный интерес, порождает желания и мысли и дела сверхдолжного и непотребного (и в действительности – вредно-губительного) угождения – плоти.

Разветвляющиеся по земле (манящим, завлекающим к себе) соблазном, яко яблоки наливные (умело организованные сатаной) – материальные, денежные и плотские интересы, предлагают человеку не истинные райские (т.е. на дьявольский, т.е. на виртуальный лад) наслаждения в смертельном, душе-духогубительном блуде, пьянстве, в разнообразии наркотика (в т.ч. которых табак – никотин, кофе и чай – кофеин, т.е. возбуждающие противохристиянские чувства и желания, – побуждая тем самым, и грешные действия); в чревоугодии (через совершенно непотребное разнообразие в пище и питие); в сверхдолжном попечении о внешнем виде плоти (в том числе которых, под смертных грех положенное еретическое от Православия отступление – брадобритие у мужчин, короткие рукава в одежде у обоих полов и ещё более того – тел своих, на людях (в банях и на пляжах) оголение; непокрытые головы платком и волос стрижение и мужская одежа (т.е. штаны) и юбки неподольныя, да ещё, в образ блудницы на лица румяны с помадами наложение – у женщин {Великое! Небрежение и нерадение вниде (вошло) в мир.

В нынешнее времена нарицаются (называются) Християне, а главы бреют, и брады и оусы. И платие и одежи (т.е. моды) иноверных земель носят (т.е. иноверных – еретических, т.е. отступивших ересями («модами» и пр.) от Православия, Первоапостольской Церкви). То почему познати (то почему называются) Християны?! Стоглавый собор 1551 год.

И не вем како и откуду в сицевый народ Православия, и в кое время в велицей Русии еретический недуг брадобрития привниде. И тако многа лета (и так многие годы) сию ересь не токмо простии (т.е. простые), но и самодержавнии (т.е. государи) обьяти быша. И тако, во благочистивом Християнском народе в Велицей Русии сия ересь брадобрития вкоренилась. Из служебника 1646 года.

Творяи сицевый смертный и богопротивный грех, откуду помощи себе (на суде) и пользы души своей взыщет? Ни откуду! Токмо от искренняго покаяния (И только при жизни!!! Ибо, после смерти нет покаяния!!!): иже престати (т.е. перестать-отстать) всеконечно от такого пребеззакония! И оумалити всеблагого Бога слезами и молитвами и иными благодеяниями. Из послания патриарха Адриана (следующего патриарха – за патриархом Иоасафом «РПЦ», после (опалы) патриарха Никона, во второй половине XVII века)}; кроме того, непотребное попечение о здравом и комфортном плоти расположении; также: в развлечениях, в увлечениях, и в разновидных также занятиях. Словом во всём, тому человеку или иному, но тем, или иным угодным (любовно к себе (против правил, уставов и заповедей Православия) любо-де-ла-ни-ем, то есть – прелюбодеянием) для временной (т.е. в своё время (всё-таки) увядающей) плоти – интересом.

Плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Бога (т.е. заповедям, правилам и уставам) не покоряются, да и не могут. Ибо живущие по плотски, о плотском помышляют, а живущие по духу – о духовном.

Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные – Жизнь и Мир. Поэтому, живущие по плоти – Богу угодить не могут.

Нет ни какого осуждения тем, которые во Христе Исусе живут не по плоти, но по духу.

И так братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плотски; ибо, если живете по плоти – то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские – то живы будите. Послание св. Апостола Павла к Римлянам 8.

Сораспявший себя со Христом (т.е. таким образом крещёный) человек (через обуздание плоти) умерщвляет грехоначальные желания и мысли, а также, посредством раскаяния о грехах сотворивших прежде, пролитой (по закону) кровью непорочного (т.е. не винного) Агнца (т.е. Христа) взявшего на Себя грехи мира сего в приходящих (Искренни! Но, где нет искренности друзья к сведению, нет стало быть и веры) к Нему – очищается.

Таким образом (сознанием) духовно вознесший себя на крест, не буквально, но образно – «умирает» для греха, то есть для прежней (в миру и от мира) грешной (т.е. в угождение в плоть) – жизни, и таким образом – Воскресает в обновлении (от ветхого и тленного-смертного Адама) – для Жизни (в новом и вечном Исусе Христе) с угождением духу – в Мир Духовный.

Однажды, преподобный Макарий Египетский (IV век), шел по пустыне и увидел лежащий на земле череп, и спросил его: кто ты еси такой?

– Череп ответил: я был главным языческим жрецом. Когда ты авва, молишься о находящихся во аде, мы получаем некоторое облегчение.

– Преподобный спросил: каковы эти мучения?

– Мы находимся в великом огне.

– Преподобный прослезился и спросил: есть ли мучения еще более жестокия?

– Череп ответил: внизу, глубже нас находятся те, которыя познали Имя Божие (т.е. истинно крестились) но, отверглись Его и заповеди Его не соблюдали, – они терпят еще более тяжкие муки. Пролог (зимний).

Именно не просвещением, то есть неведением, далеко удаляет себя от Бога человек, – плывя при этом по течению (без сопротивления) в реке «голубых» вод – мира сего (сатаной руководимой) жизни.

Велико убо зло еже не ведати писаний. От сего лютый еретический возрастает недуг (Ересь – отступление от догматов православия в пользу дьявола. Догма – неизменные законы, правила и уставы.).

От сего небрегомая и неисправленная (т.е. небрежно-хаотичная и не налаженная) жития, без прибытка (т.е. без духовной пользы, т.е. напрасные) труды, помрачение души – дияволя прелесть (т.е. обман дьявола).

Якоже убо иже света сего лишении (т.е. духовного просвещения лишены) то не право ходящи (т.е. не верно живущие).

Сице (то есть) иже Божественных писаний лишени (То есть, с духовными и истинными книгами нет общения, то и Бог, тому человеку не беседует. Ибо нам известно, что молящийся человек, Богу – говорит, а к читающему книги истинные, к тому Господь говорит-рассказывает) и к лучам сих не взирающее – много потыкаются и понуждаются – часто согрешати, яко во тьме лютее ходящи. Из устава Святой Соборной и Апостольской Церкви.

Царство Небесное, силою берется, и употребляющие усилия – восхищают Его. Ев. Матфея 11,12.

То есть, истинное Крещение (как пропуск в Царство Небесное, в Царство Праведных) не шуточки или развлечение, или на всякий там случай, но, подвиг усилия посредством правды.

Кроме того, и само понятие – правда, во все времена, занимая умы (думающих-мыслящих, от простолюдина до царей) людей, своим содержанием, то есть, занимая умы, раскрытием во всей (максимально-возможной человеческому уму) полноте этого понятия – есть, первостепенный (с точки зрения той же правды) – подвиг.

Православный – право, то есть с правдою должен быть знаком (То есть со злом мира сего и добром. А иначе, как возможно считать человека пришедшего ко крещению – к тому готовым? Ибо это нонсенс, парадокс, невозможное, не истинное, т.е. не правдивое, не честное, не чистое.) и во-вторых, таким образом правдою живя и тем – Бога, в правде и правдою славящий – Православный, но, а если правды – едва ли, то как же Православный?! Как же право-славящий?! – Право ли творим, или не право?

Яко в последняя времена, отступят человецы от веры. Аще бо тоя отступит кто, прочее соделает вся злая. Апостол – зачало 284.

Искренни идущему за Христом по стопам Христовым, несущему крест свой собственный (свидетельство чему, нагрудный крест по крещении) – следует: отложить прежний образ жизни ветхаго (т.е. мёртвого, неверно понимающего жизнь и ценности – падшего Адама) человека, истлевающего в обольстительных (чрез прельщающий к рабству – соблазн) похотях (мира материально-денежно-плотского), а обновиться духом ума вашего и облечься в нового (т.е. в переродившегося, т.е. воскресшего из мёртвых – в подобие нового, т.е. во Христа) человека, созданнаго по Богу, в праведности и святости. Поэтому, отвергнувши ложь, говорите истину (т.е. только правду) каждый ближнему (следовательно и дальнему) своему (так как: всякая неправда есть грех. 1 посл. Иоанна Богослова 5,17.) потому что мы, члены друг друга (каждый (чрез крещение) тот, или иной, тем или иным – но часть, т.е. член, а вкупе, мы (со Христом, т.е. с Церковью) – одно тело). Посл. св. Апостола Павла к Ефесянам 5, 3-5; 4, 22-25.

Покоритесь Богу, противостаньте диаволу (и бесам его) и убежит от вас.

посл. св. Апостола Иакова 4,7.

Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога (т.е. перерождённый от мёртвой жизни в грехах в Жизнь Християнскую (действительную) чрез Крещение) – не грешит. Но рожденный (т.е. перерождённый Крещением) от Бога хранит себя, и лукавый (и бесы его) не прикасаются к нему. 1 посл. Иоанна Богослова 5,18.

Источник: частично процитированная глава - "Крещение, как это таинство понимать, или, что оно, в действительности – есть?" из книги "Под заботливой рукой Творца" (https://www.youtube.com/watch?v=kLsQz536zLg/ https://ridero.ru/books/pod_zabotlivoi_rukoi_tvorca).

Христианин. Интересуюсь самым главным в жизни человека  · 10 окт 2021
В Библии есть ответы на все жизненно важные вопросы человека: > "...крещение не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа..." (1Пет.3:21) Так как человек обещает Богу добрую совесть, то из этого можно сделать вывод, что крещение должно приниматься в осознанном возрасте. Также крещение не может быть по принуждению, или... Читать далее
Кушнер Алексей, специалист по химической зависимости.  · 10 окт 2021
Крещение есть принятие "Закона Божьего" к исполнению Его заповедей и полной перемены прежней жизни, а если вас крестили ребенком есть знак вашей принадлежности "Высшему Царству" тк все крещеные люди -это в первую очередь граждане неба, а не земли...
Пенсионер, занимающийся разносторонним самообразованием.  · 7 дек 2020

Согласно православию в крещении человеку даруется семечко новой жизни, семечко любви. Задача человека - это семечко вырастить в дерево, приносящее добрые плоды. А будет человек этим заниматься, или оставит это семя бесплодным - дело личное каждого человека.