Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое лиды в интернет-маркетинге?

МаркетингИнтернет+2
Дима
  · 2,1 K
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О маркетинге на сайте   · 3 окт 2020  · marketch.ru

Лид (lead, целевой лид) — потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию.

Лид – это не выведанные хитрым образом контакты человека, а совокупное:

1). высказанное человеком желание продолжать общение с продавцом;
2). четко высказанная им заинтересованность в чем-либо из того, что является предметом продажи;
3). так или иначе понимаемая продавцом перспектива получения денег с человека.
4). полученные от человека координаты для последующего общения и способ связи с ним, удобный для самого человека.

Обратите внимание на ключевое: лид – это потенциальный клиент, потенциал которого продавцу понятен и определяется:

1).финансовой возможностью клиента совершить покупку;
2). понимаемой перспективой во времени совершения такой покупки;
3). наличием понимаемого продавцом спроса у покупателя;
4). пониманием продавцом, на какой стадии к покупке сейчас находится клиент.

Человек не может характеризоваться продавцом, как «лид», если в отношении него не понятны: его финансовые возможности, и (или) перспективы покупки и(или) его потребность. Попытка навязать человеку диалог, при отсутствии у него желания к дальнейшему общению, а также отсутсвие у продавца понимания потребности человека и перспектив такого диалога называется СПАМ, такие не системные и раздражающие действия продавца к продаже не ведут.

Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
SendPulse — сервис автоматизации email, web push, SMS, Viber рассылок и чат-ботов...  · 1 окт 2020  · sendpulse.com
Лид (англ. lead) — это пользователь, который выражает интерес к вашим услугам или продуктам. Другими словами, это потенциальный клиент. Благодаря опытным и профессиональным маркетологам, лиды превращаются в активных клиентов. Типы потенциальных клиентов: квалифицированные маркетингом потенциальные клиенты (MQL) и квалифицированные продажами потенциальные клиенты (SQL).... Читать далее
1 эксперт согласен
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 1 июн 2021  · textov.net
Лид, как здесь уже все сказали, это потенциальный клиент. Основная задача интернет-маркетинга сделать потенциальных клиентов реальными, долгосрочными, лояльными. Т.е. вот конкретные шаги: - Выделить, какие лиды вам нужны (лиды на покупку детских шапочек в Инсте или лиды на покупку услуг психолога в ФБ это совершенно разные истории). - Привлечь/собрать аудиторию... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html

Лиды это то что нужно интернет магазинам и сайтам услуг!

Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 15 окт 2020
Лид — потенциальный клиент, т.е. тот, кто выразил желание купить ваш продукт, но еще не заплатил за него. Именно потенциальных клиентов как в b2b так и в b2с принято называть словом «лид», даже есть термин образованный от этого слова, — «лидогенерация». Часто можно услышать и такие выражения, как "дожимать лидов", "набивать лиды" и т.п. Но не следует забывать о том... Читать далее
Евробайт — надежный хостинг  · 7 февр 2022  · eurobyte.ru
Отвечает
Artem Harin
Лид — это человек, которого заинтересовало рекламное объявление, он перешел на сайт и оставил свои контакты, чтобы совершить заказ или получить от представителя компании более подробную информацию о предложении. Существует несколько видов лидов: 1. Холодные лиды. Человек впервые узнал о товаре и компании из рекламы и пока не уверен в необходимости покупки. 2. Теплые... Читать далее
Евробайт — надежный и быстрый веб-хостинг для сайтов. От 144 ₽/мес.Перейти на eurobyte.ru