Лид (lead, целевой лид) — потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию.
Лид – это не выведанные хитрым образом контакты человека, а совокупное:
1). высказанное человеком желание продолжать общение с продавцом;
2). четко высказанная им заинтересованность в чем-либо из того, что является предметом продажи;
3). так или иначе понимаемая продавцом перспектива получения денег с человека.
4). полученные от человека координаты для последующего общения и способ связи с ним, удобный для самого человека.
Обратите внимание на ключевое: лид – это потенциальный клиент, потенциал которого продавцу понятен и определяется:
1).финансовой возможностью клиента совершить покупку;
2). понимаемой перспективой во времени совершения такой покупки;
3). наличием понимаемого продавцом спроса у покупателя;
4). пониманием продавцом, на какой стадии к покупке сейчас находится клиент.
Человек не может характеризоваться продавцом, как «лид», если в отношении него не понятны: его финансовые возможности, и (или) перспективы покупки и(или) его потребность. Попытка навязать человеку диалог, при отсутствии у него желания к дальнейшему общению, а также отсутсвие у продавца понимания потребности человека и перспектив такого диалога называется СПАМ, такие не системные и раздражающие действия продавца к продаже не ведут.
Лиды это то что нужно интернет магазинам и сайтам услуг!