Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое LTV клиента, зачем его рассчитывать?

Расчет ltv клиента
Юлия Орлова
  · 18,9 K
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 26 авг 2020

Customer Lifetime Value — это средняя прибыль, полученная за средний жизненный цикл среднего клиента.

Смысл расчета показателя CLV заключается в том, что исследовав поведение некоторых ключевых метрик бизнеса в прошлом, мы получаем возможность строить прогнозы прибыли в будущем. При этом, одним из самых важных применений CLV является вычисление предела приемлемых затрат на привлечение клиента (customer acquisition cost — CAC).

Делается этот путем сопоставления CAC и CLV. Логично, что клиент должен принести прибыли больше, чем затрачено на его привлечение. Тут, однако, нужно не забывать о том, что эти величины должны быть сопоставимыми. В идеале нужно балансировать чистую прибыль (но без учета затрат на привлечение) с этими самыми затратами на привлечение. Тогда CAC < CLV будет уравнением успешного бизнеса, генерирующего прибыль для собственника.

Как рассчитывать CLV

Чтобы получить CLV, возьмем среднюю прибыль на клиента за квартал и помножим на среднюю длительность жизненного цикла. Формула:

CLV = AMPU * (1 / churn rate) или CLV = AMPU / churn rate

AMPU — average margin per user, т.е. средняя прибыль с клиента за взятый период времени (н-р за квартал).

Churn rate — это доля клиентов ушедших за какой-то период времени. Определив этот показатель на основе исторических данных, мы можем строить прогнозы количества клиентов, будущей выручки и ценности клиента за весь цикл «жизни».

Например, у нас есть следующие данные:

cohorts-clv.png

На основе значений средней прибыли с клиента за квартал и churn rate мы получаем CLV = 219,9 / 0,1518 = $1,448.

UniSender — сервис для массовых рассылок, автоматизации продаж. В нем легко разобраться и...  · 20 апр 2020  · unisender.com
LTV (Lifetime Value) — это совокупность полученной организацией прибыли за все время сотрудничества с одним клиентом. Принципиальная важность вычисления LTV — в том, что данный показатель помогает сделать бизнес-прогнозы и оценить, насколько клиенты заинтересованы в товарах или услугах вашей компании. LTV помогает понять: - через какие каналы вы получаете более... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Сделал чат-бот, который наглядно покажет, как роботы помогают УДВОИТЬ и АВТОМАТИЗИРОВАТЬ...  · 28 окт 2020  ·
aleksandtor_bot
Для того чтобы прибыль росла не сезонно, а от спрогнозированных действий. Понятным языком... Судя по кол-ву просмотров за 9,7 тысяч, вопрос на актуальную и нужный тему. Однако ранние ответы заумные, будто директору по развитию маркетинга отчет сдаем. Пробую описать языком обывателя, получится просто, за то ДОХОДЧИВО. Что такое LTV клиента. Вы привлекли клиента, он... Читать далее

Отличный ответ, дальше не нужно искать, что это за абвгдёж такой.

ПОЛУЧИТЕ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ С НАШИХ ТРЕНИНГОВ — БЕСПЛАТНО  · 28 мая 2020  · leadstartup.ru
Отвечает
Александра
Lifetime Value (LTV) — это общая сумма прибыли, которую получает компания в результате всего времени, которое клиент взаимодействует с вашим бизнесом. «Стоимость времени жизни клиента» повышает вашу предсказательную способность. Зная LTV ваших клиентов, вы можете лучше понимать и предсказывать, сколько времени займет возврат инвестиций в маркетинг, и когда вы начнете... Читать далее
🔥‼️ Получите все материалы и презентации с наших тренингов 🎓 — бесплатноПерейти на leadstartup.ru/get