▶️Мониторинг сообщений и упоминания бренда в СМИ и социальных медиа – одно из направлений ORM (управления репутацией в интернете).
▶️Мониторинг можно осуществлять с помощью специальных онлайн-сервисов. Из бесплатных сервисов выделяются Google Alerts, Яндекс.Блоги, Babkee. Крупнейшими платными являются «Интегрум», Brand Analytics, «Медиалогия», «СКАН Интерфакс», YouScan. С их помощью можно:
• следить за инфополем компании;
• находить негатив и быстро на него реагировать;
• вовремя отрабатывать все отзывы;
• обнаруживать вбросы и черный пиар конкурентов.
▶️Мониторинг поисковой выдачи: важно отслеживать инфо-поле бренда не только в социальных сетях, но и на ресурсах поисковой выдачи Яндекса и Google. Сервис Semantex осуществляет глубокий многофакторный анализ всего контента поисковых систем и дает брендам полное понимание того, как они выглядят в глазах пользователей , которые собирают досье перед тем, как принять решение о покупке.
▶️Перед мониторингом важно составить список ключевых слов📑, по которым будет вестись отслеживание. Подобрать популярные фразы поможет сервис Яндекс.Wordstat. Это может быть название компании и ее наименование с распространенными ошибками, имена руководителей, хэштэги, названия популярных продуктов или товаров, наименование отрасли.
Мониторинг публикаций может быть и инструментом сбора первичного материала для последующей обработки и анализа, и как самостоятельное средство. Базовые принципы от этого не меняются, вот например https://discourse.digital/tools/osnovnye-principy-monitoringa-smi-i-socialnyh-media/
интересная инфа, спс