Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое мониторинг СМИ и соцмедиа? Слышал вроде есть специальные сервисы. Хочу узнать как это делается

Медиа и коммуникацииИнтернетСми
Артур К.
  · 3,2 K
Semantex – компания, которая специализируется на комплексном управлении репутацией бренда...  · 1 дек 2020  · semantex.ru

▶️Мониторинг сообщений и упоминания бренда в СМИ и социальных медиа – одно из направлений ORM (управления репутацией в интернете).

▶️Мониторинг можно осуществлять с помощью специальных онлайн-сервисов. Из бесплатных сервисов выделяются Google Alerts, Яндекс.Блоги, Babkee. Крупнейшими платными являются «Интегрум», Brand Analytics, «Медиалогия», «СКАН Интерфакс», YouScan. С их помощью можно:

• следить за инфополем компании;

• находить негатив и быстро на него реагировать;

• вовремя отрабатывать все отзывы;

• обнаруживать вбросы и черный пиар конкурентов.

▶️Мониторинг поисковой выдачи: важно отслеживать инфо-поле бренда не только в социальных сетях, но и на ресурсах поисковой выдачи Яндекса и Google. Сервис Semantex осуществляет глубокий многофакторный анализ всего контента поисковых систем и дает брендам полное понимание того, как они выглядят в глазах пользователей , которые собирают досье перед тем, как принять решение о покупке.

▶️Перед мониторингом важно составить список ключевых слов📑, по которым будет вестись отслеживание. Подобрать популярные фразы поможет сервис Яндекс.Wordstat. Это может быть название компании и ее наименование с распространенными ошибками, имена руководителей, хэштэги, названия популярных продуктов или товаров, наименование отрасли.

Руководитель отдела аналитики и мониторинга digital-агентства «Интериум». Интересуюсь...  · 27 июл 2021
Вообще медиа-мониторинг — это выявление в СМИ или соцмедиа упоминаний объекта, а им может быть бренд, компания, личность или целая тема (кстати, мониторили газеты ещё при Петре I, fun fact). Мониторинг выступает частью общего объёма работ по PR и маркетингу. На основании отчётов специалисты по связям с общественностью и smm-менеджеры следят за информационной повесткой... Читать далее
Digital-агентство «Интериум»Перейти на interium.pro
Делаем мониторинг СМИ: - ТВ и РАДИО каналы - пресса - интернет  · 4 дек 2020  · maismi.ru
Помимо перечисленных выше также есть система МАИСМИ (мониторинг, аналитика, исследование СМИ) - http://maismi.ru/ Ее особенность в гибких настройках результатов выгрузки. Плюс с результатами упоминаний по ключевым словам или названию компании можно работать внутри системы, не создавая отдельные таблицы в excel или презентации. Все-таки сейчас самое главное не... Читать далее
По сути мониторинг СМИ это отчет о том, сколько, где и когда вышло новостей по той или иной теме, персоне, организации. Но не только! К мониторингу прибегают как правило при поиске публикаций в СМИ по определенной тематике/направлению деятельности. Мониторинг также дает возможность оценить эффективность одной или нескольких публикаций. Зависит от значимости СМИ, в... Читать далее
Первый

Мониторинг публикаций может быть и инструментом сбора первичного материала для последующей обработки и анализа, и как самостоятельное средство. Базовые принципы от этого не меняются, вот например https://discourse.digital/tools/osnovnye-principy-monitoringa-smi-i-socialnyh-media/

интересная инфа, спс

Если говорить просто, то мониторинг СМИ и соцмедиа — это отслеживание сообщений и новостей по заданной теме, а также поиск информации в архивах СМИ. Этим можно заниматься как самостоятельно, читая газеты, новостные сайты, пользуясь такими сервисами, как "Интегрум" и "Фактива", а также просматривая посты в блогах и соцсетях, так и с помощью специальных инструментов... Читать далее
Есть еще хороший, но платный сервис для мониторинга СМИ - "Медиалогия". Соцсети, помимо YouScan неплохо мониторит... Читать дальше