Привет.
Объем трафика, это колличество примерно % сколько получит показов ваше объявление за выставленную вами цену. Если понятным языком объяснять, то это выглядит так:
Есть 100% трафика - это доустим 100 показов вашей рекламы в течение дня на поиске.
Есть 75% трафика - соответственно, в течение дня ваша реклама покажется 75 раз из 100.
Соответственно, вы выставить можете ту стоимость за клик, при которой вам будет комфортно выкупать тот процент трафика в течение дня который соизмерим вашему бюджету.
Так же есть 120% трафика, там уже все что переходит за 100% трафика включаются дополнительные функции яндекса, как отображение расширенного описания быстрых ссылок 4 или 8 + вы всегда занимаете первое место на странице поиска со всеми расширениями от яндекса.
Объем трафика в Яндекс Директ - это совокупное количество переходов, полученное за промежуток времени, например, за 1 месяц. Трафик формируется исходя из количества показов объявлений. Ключевой метрикой влияния на объем трафика является CTR
Чем больше кликов принесет место показа объявления, тем больший объем трафика будет, и наоборот. Самая кликабельная позиция – это первое место в спецразмещении, ей соответствует объем трафика 100.
Объем трафика в Яндекс Директ – это относительная величина, которая прямо пропорциональна кликабельности места показа объявлений. Соответственно чем больше кликов принесет место показа объявления, тем больший объем трафика будет, и наоборот.
А как настроить Google рекламу? Есть спец кто может описать как настроить?
Здравствуйте!
Это завуалированное значение позиции в блоке спец. размещения.
1 позиция в спец. размещении - 100% объём трафика.
2 позиция в спец. размещении - 85% объём трафика.
3 позиция в спец. размещении - 75% объём трафика.
4 позиция в спец. размещении - 65% объём трафика.
Эти значения вообще вам ничего не гарантируют. Обертка поменялась, а начинка осталась прежней. VCG-аукцион остался таким же, каким он бы и 5 лет назад. А это значит, что минимальную цену входа в блок спец. размещения, задает последний рекламодатель, который не попал в топ Яндекса.
И на сладкое. Сервисы Яндекса имеют право подвинуть вас, даже если вы установите ставку для получения 100% объёма трафика. По факту в таких случаях вы получите 85%, а то и меньше.
Лайк! Подписка!