Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое персонифицированный маркетинг? Это тренд? В чем его содержание, методы и значение?

МаркетингОпределение понятий
Анонимный вопрос
  · 3,3 K
Генеральный директор PR Partner  · 19 мая 2021  · prpartner.ru

Персонифицированный маркетинг учитывает личные интересы клиента. Речь не столько об обращении по имени, сколько об индивидуальной заботе. Часто такой маркетинг встречается у маленьких бизнесов: бариста в кофейне рядом с домом знает, какой кофе вы закажете, продавец в фермерской лавке предложит привычный вам набор овощей и фруктов, официант посадит за любимый столик, и т.д. Думаю, тренд на внимание и человеческую теплоту никогда не выйдет из моды. И хорошо, что крупные бренды собирают данные о своих клиентах для более качественного сервиса. Некоторые пятизвездочные отели ориентированы на каждого посетителя, фиксируют особые предпочтения, привычки: к вашему следующему приезду в сетевой отель типа Movenpick в номере будут ваши любимые подушки, в баре — любимые напитки, завтрак подадут в привычное вам время и с любимыми блюдами. Такое обращение подкупает и стимулирует обращаться снова и снова, особенно клиентов с большими чеками, избалованных сервисом.

Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
2 эксперта согласны
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 18 июн 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! Персонифицированный маркетинг — это продвижение, которое нацелено на более личный подход к клиентам. То есть мы не делаем одинаковую обезличенную рассылку по всей базе, а подставляем в приветствие имя конкретного человека. А если вы ещё и учтёте его интересы, то рассылка даст гораздо больше эффекта. Просто представьте, что на День Рождения вам приходит... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 15 мая 2021  · textov.net
Это маркетинг, максимально заточенный под конкретного пользователя. Например, вот так он может проявляться в рассылках: - Поздравление пользователя с днем рождения. - Напоминание конкретному пользователю о конкретных товарах, которые он положил в корзину. - Письма по типу "Дорогой В, что-то вы давно не заходили на наш сайт, мы грустим". А на сайте это может быть блок... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 3 июн 2021
Персонификация (она же - персонализация) - это использование в промо-материалах уникальных данных о пользователе, например: его имя, фамилия, дата рождения, информация о заказах и, как следствие, адаптация маркетинговых ваших маркетинговых активностей под конкретного клиента. Для персонализированных промо-кампаний маркетолог может использовать базовую информацию о... Читать далее
Прикладной бизнес-консалтинг, операционное управление, сопровождение малого и среднего...  · 15 мая 2021  · brainscope.ru
Отвечает
ArtS
Персонифицированный маркетинг, это такой способ создания контакта между брендом и потребителем, при котором учитываются условные личные (персонифицированные, характерные только для этого субъекта) характеристики. Если несколько упрощать, то в классической модели тем или иным способом выделяли т.н. "целевую аудиторию", то есть группу людей со схожими свойствами, схожим... Читать далее
Прикладной бизнес-консалтинг, операционное управление, личные консультации.Перейти на brainscope.ru