Приментительно к музыке, никакой "психоделики" не существует. Это такой же высосанынй из пальца эпитет, который можно применить к очень многим разным музыкам. Примерно как "атмосферик", "дарк" и т.д.
Существуют конкретные музыкальные жанры, и их немало.
Психоделический рок появился на почве экспериментов с веществами и популярности оккульных / экзотических религий среди американской и европейской молодежи в 60ые. Это очень разнообразная музыка. Это могут быть и бесконечные клоны The Beatles, и оригинальные звуковые эксперименты, и заунывные импровизационные джемы (но это уже ближе к 70ым), и нечто совсем страшное в духе Cromagnon и т.д. Психоделией условно можно назвать весь рок середины-конца 60ых. Музыка может быть очень разной: это и ранняя электроника Silver Apples, и барокко-поп Love и английской Nirvana, и гаражный рок с всевозможными звуковыми примочками. Наиболее классические представители: Jefferson Airplane, Love, Pretty Things, Tomorrow, The Seeds, 13th Floor Elevators, Greatefull Dead, The West Coast Pop Art Experimental Band, The United States of America, The Byrds etc. Если их послушать, общего можно найти не так много. Основной источник "психоделичности" -- референсы к наркотическому или религиозному опыту и использование определенных звуковых эффектов. На почве психоделии затем появился прогрессивный рок, метал, панк. Отдельные музыканты в Германии параллельно с Пинк Флойд обслушивались Ксенакисом и Орнеттом Колеманом и изобрели краут: Neu!, Faust, Can, Amon Duul II, Guru Guru, Cluster etc. Влияния эстетики и звуковых экспериментов коснулось и черной музыки: фанк Джорджа Клинтона тому доказательство. Отчасти эта музыка была реанимирована в 80ых, когда появилась "неопсиходелия". Многие деятели пост-панка, инди-попа и нойз-рока использовали наработки родом из хиппи-музыки.
Своеобразный ривайвал пришелся на начало 90ых, когда музыку Вудстока начали играть без Вудстока и продолжается сейчас. Наверное, слышали про всяких Tame Impala, The Black Angels, Pond и тд.
Есть еще такая вещь, как психоделический фолк. Это Саймон Финн, Бакли, Линда Перхас, Pearls Before Swine, Comus и тд. Все то же самое, что и психоделический рок, только на платформе не ритм-энд-блюза, а местного КСП. В дальнейшем жанр реанимировался ближе к нулевым в виде, совсем далеком от хиппи-музыки: Big Blood, No Neck Blues Band, Sunburned Hand of the Man, Six Organs of Admittance, Charalambides и прочие "новые странные".
Электронная музыка, которая с психоделическим роком связана очень косвенно. Главным образом через краут. Это, в самом начале, эйсид-хаус, который на ранних этапах был плотно завязан на LSD и экстази. Затем музыканты вроде Future Sound of London или The Orb. Но это уже совершенно отдельный случай.
Термин "психоделия" применительно спорен потому, что когда он используется не в рамках жанровой нуменклатуры, он очень субъективен. "Психоделичной" может быть почти любая музыка. Для меня вот нойз вполне психоделия. Можно, конечно, выделит какие-то общие приемы, которые способствуют созданию соответствующего апломба: изуверства со звуком, зацикленные и монотонные ритмические структуры и т.д. Но опять же, это очень, очень условно.
А раз никто, то держи свое никое мнение при себе, студент- призывник