Если по простому- то это адаптированный текст по сео требования сайта и поисковиков. В нем нативно или открыто вписаны различные ключевые слова и фразы, которыми автор добивается лучшей индексации поисковиков. Тем самым, подобные статьи повышают сео сайта.
SEO-копирайтинг — это написание статей для продвижения сайтов и оптимизация текста под поисковые системы. От обычного копирайтинга этот метод отличается тем, что в ваш текст нужно вписывать определенные ключевые слова.
Это особая технология написания текстов, которая предполагает включение ключевых поисковых фраз в абзацы и предложения. Это крайне сложный тип копирайтинга, потому что от того, кто пишет, требуется знание предмета и исполнение строгого ТЗ поисковых систем
Это особая технология написания текстов, которая предполагает включение ключевых поисковых фраз в абзацы и предложения. Это крайне сложный тип копирайтинга, потому что от того, кто пишет, требуется знание предмета и исполнение строгого ТЗ поисковых систем.
Способ написания текстов с учётом ключевых слов, по которым продвигается сайт.
При этом писать нужно не просто механически, а раскрывать тему, чтобы текст был полезен пользователям
Многие ошибаются, что SEO-копирайтинг - это просто текст с ключевыми словами. На деле это публикация, которая содержит в себе нужные ключевые слова, в полной мере соответствует целому комплексу показателей (уникальность, удобочитаемость, оценка по Главвреду и Тургеневу и пр.) и при этом еще не вызывает негативной реакции у читателя, т.е. адаптирована именно на человека.
SEO-копирайтинг – это написание текстов на сайт, исходя из определенных требований по продвижению в поисковых системах. Например, использование конкретные фразы (слова) в текстах и заголовках, использование списков, использование слов из лексического набора для данной тематики, синонимов (LSI-копирайтинг).
Лет 10 назад SEO-копирайтинг сводился к использованию как можно большего количества ключевых слов в тексте. В то время тексты были максимально укомплектованы ключевиками наподобие:
Вы можете купить машину. Также посетитель сайта при желании способен купить машину в СПб по приемлемой цене. Машину недорого купить в СПб можно у нас на сайте.
Текст, как вы понимаете, превращался в роботизированный набор ключевых фраз.
Сейчас поисковые системы научились индексировать тексты более корректно, ресурсы с указанными выше текстами почти сразу попадают под фильтр. Хотя, конечно, алгоритмы до сих пор далеки от идеала, и часто на первых местах выдачи встречаются сайты с кошмарными текстами.
На данный момент для хороших позиций важно не количество ключевых слов и частота их повторения, а удобный и читаемый текст, который отвечает на запрос пользователя. Конечно, качество контента это только один из множества критериев ранжирования сайта, но, как минимум, он до сих пор остается одним из самых важных.
P.S.: Найти качественного копирайтера довольно сложно, а чтобы он еще и мог корректно использовать нужные ключевики – еще сложнее)
Это подготовка специальных текстов, которые наиболее релевантным, а иногда и манипулятивным способом отвечают на широкий запрос поисковой системы. Данный тип контент пока еще остался в среде узких или перегруженных тематик, но в целом подход уже давно меняется.
SEO-копирайтинг - это подготовка оптимизированного текстового контента в рамках продвижения в органическом поиске.
В классическом и уже устаревшем понимании этого процесса подразумевается, что вы берете группу ключей, которые могут и должны продвигаться на одной странице, и используете их в текстовом контенте.
Почему этот подход нужно считать устаревшим? Современные поисковые алгоритмы Google BERT,SMITH, а также Яндекс YATI основаны на принципах машинного обучения и способны понимать смысл текста. Таким образом, на странице может вообще не быть прямого вхождения какого-то ключевика, но страница будет по этому ключевику ранжироваться, если соответствует по смыслу.
Для оптимизации текста под эти алгоритмы-трансформеры нужна более серьёзная работа: вы должны понимать, какие поисковые сущности должны присутствовать на странице, использовать слова, определяющие тематику, а также соответствовать целям и намерениям пользователей.
SEO-копирайтинг - это устаревшая техника продвижения сайтов с помощью текстового спама. В основном удаление такого рода "копирайтинга" лишь улучшает позиции сайта. Текстовая релевантность запросу давно не достигается с помощью нашпиговывания ненужного контента ключевиками.
Есть нюанс: если речь идёт о сложной тематике, где тексты необходимы для конверсии, или об информационном сегменте, оптимизация текста нужна. Но там работают совершенно не те способы, которые предлагают "seo-копирайтеры", умеющие только вставлять ключи из Wordstat в произвольных местах. Читайте о текстовых анализаторах, LSI, ML.
Впрочем, есть и ещё исключения: хорошо написанный текст способен зайти в топ без всякого предварительного анализа топа, построения веб-графов с тройками "объект-предикат-субъект", TF:IDF и т.п. Но таких копирайтеров - единицы, и они просто умеют писать по существу, полезно и без "воды".
Это работа копирайтера по написанию оптимизированных (подготовленных к продвижению в интернете) текстов. В таком тексте обязательно будут ключи (заранее подобранные фразы с сайтов конкурентов), а к самому тексту предъявляют определенные требования по размеру, количеству повторов отдельных слов и по смыслу.
Это большая область деятельности, которой можно учиться бесконечно, поэтому работу SEO-отдела не стоит брать на себя и пытаться продвигаться самостоятельно. Так можно потратить много времени и только ухудшить показатели сайта. Я бы посоветовала нанять агентство или отдельного грамотного копирайтера, который поможет в написании текстов. Недавно читала интересную статью про то, как делать не надо)) этакие вредные советы в отношении SEO.
Если простыми словами, то SEO копирайтинг - это написание текстов с целью получения трафика с поисковых систем .
На практике у многих это сводиться к банальному насыщению текста ключевыми словами, хотя это не всегда дает результат, на мой взгляд.
Основной смысл SEO копирайтинга в том, чтобы максимально полно и качественно ответить на запрос. Если вы сможете сделать ответ на поисковый ответ лучше, чем существующие, тогда шансы занятия высоких позиций в выдаче достаточно высоки.