Для начала разберемся кто и куда, а главное что собрался продвигать. Первое, что необходимо понять, поисковая машина ищет ответы на вводимые в строчку поиска вопросы не по всему интернету, а по созданной ей самой базой данных. Т.е. по интернету круглосуточно движется робот (его называют паук) и сканирует все попадающиеся ему на пути новые страницы. А попасться ему на пути можно только одним способом - если он попадет на вашу страницу перейдя на нее по ссылке с какого - нибудь другого сайта. Есть и други способы заявить о себе, но это сейчас не так важно. Теперь, когда робот узнал о том, что некий мальчик Петя тоже создал свою страничку, он ее полностью сканирует и помещает в базу данных. Теперь у странички мальчика Пети появился гипотетический шанс однажды, в один прекрасный день быть найденной неким другим человеком. Но перед тем как поместить эту страничку в базу данных работ ее обрабатывает, присваивая ей несколько сотен разных маркеров, чтобы потом не перечитывать ее всю снова когда потребуется, а уже знать приблизительно о чем она. Одним из таких маркеров является частотная таблица слов. Например, на странице 15 раз встретилось слово "Ералаш". Логично предположить, что когда поисковой машине потребуется найти ответ на поисковый запрос "Ералаш - все серии подряд", она будет искать не по всей созданной ей самой базе данных, а только по страницам подобным тем, что создал мальчик Петя и где слово "Ералаш" упоминается хотя бы несколько раз. Это один из маркеров. А их сотни. Говорят, что их около 200. Но это простой запрос, здесь понятно, что человек ищет все серии Ералаша. А если он просто набрал какое нибудь одно слово? Каноническим примером является слово гольф. Что имеет ввиду человек набирая это слово? Машину, гольфы, игру? И поисковик должен угадать, что имел ввиду человек и дать ответ именно на тот вопрос, который имел ввиду человек. Это называется дать релевантный ответ на поисковый запрос. Поэтому, если вы собрались продавать например клюшки для гольфа, вы должны сперва разобраться как, по каким запросам в вашей стране или в вашем регионе люди обычно ищут этот товар. Какие запросы они вводят? Не исключено, что некоторые из них будут писать вообще "биты для гольфа". И поэтому иногда приходится называть один и тот же товар разными названиями не гнушаясь и жаргонизмами. Есть полно сервисов, которые помогут вам разобраться с подбором принятых в ваших краях синонимами, например Яндекс Вордстар .
Теперь, когда: 1) ваш маленький, но гордый сайт просканирован и робот узнал о его существовании; 2) слова и фразы использованные вами при описании вашего товара максимально точно соответствуют (релевантны) тем словам и фразам по которым люди ищут ваш товар, можно поговорить об этом самом продвижении, о котором и говорилось вначале. (А, ну еще эти слова и фразы нужно правильно расставить в коде странички, именно в тех местах где их будет искать поисковая система.) Ибо у вас много конкурентов, и они не хуже нас с вами понимают как правильно подбирать ключевые слова и фразы. Продвижение по сути дела означает наращивание репутации сайта в глазах поисковой машины. Поисковая система будет по множеству параметров оценивать насколько ваш сайт на самом деле интересен людям. В частности, она проанализирует сколько времени люди проводят на вашем сайте. Это один из показателей. Ибо это косвенно указывает на то, что людям сайт по крайней мере интересен. Есть и другие показатели того, насколько комфортно люди чувствуют себя на вашем сайте. Обычно их изучают на разных курсах. Так или иначе, у поисковой машины существует множество приемов понять, что из конкурирующих между собой продавцов одного и того же товара наилучшим образом удовлетворяет запросы покупателей. Кого, как говориться, показать не стыдно. И вот это постепенное наращивание положительной репутации в глазах поисковой системы по сути дела и есть продвижение сайта. Ранжирование результатов поиска это называется. Т е поисковая система знает, что и у вас тоже есть разыскиваемый товар, но покажет выше того, в кого она больше верит, так сказать. Продавцов хороших клюшек для гольфа много, но в первую очередь поисковая система будет показывать того, кто ей больше понравился. Понравиться поисковой системе и есть один из главных аспектов продвижения по одному отдельно взятому поисковому запросу. Но при этом никто вам не мешает попытаться выйти в люди с менее частотным запросом и попытаться произвести впечатление на поисковую систему, конкурируя уже с меньшим количеством продавцов. Это проще.
Если вам необходима консультация по тематике SEO, пишите мне ЛС.