То что необходимо куча знаний и практики это как бы само собой и, думаю, нет смысла об этом писать т.к. это нужно для любой профессии. К сожалению, даже наличие знаний не гарантирует успешности, есть еще два важных аспекта. Во-первых, способности и предрасположенность. То есть, например, человек совершенно не дружащий с цифрами хорошим маркетологом не станет сколько бы он не учился. Во-вторых готовность пройти на практике через "низы". Нельзя научиться теории и сразу стать эффективным маркетологом, надо пройти через "поля" и понять как все устроено, набить своих шишек и понять, что теория и практика немного разные вещи :)
Можно же уточнить детали у автора вопроса или пропустить этот вопрос 🤷♂️
Образование: профильное академическое и самообразование. Изучение экономики, психологии, а также реальный опыт работы. Обратите внимание на книги признанных авторитетов в этой области. Успехов!