Я помню, как наша классная руководительница почти на каждом уроке пропагандировала политику первого канала. Тогда все только начиналось. Крым еще даже не был "наш". Учительница географии очень любила высказываться на политические темы, ей, конечно, было абсолютно всё равно разбирается ли она в политологии иои нет. А зачем? У нее ведь были российские СМИ. Когда Крым присоединили она особо была рада и часто любила упоминать об этом на уроках(ну мы же географию изучаем).
Мне все это жутко не нравилось, а за то, что я имею наглость говорить о том, что есть и другая точка зрения по русскому языку и географии у меня стабильно выходила 4.
Сейчас эти учительницы на пару ушли на пенсию и на полит. Темы с нами говорят только на уроках истории. Здесь все идет в рамках. Нет пропоганды.
Но первое время было тяжко... спорить было бесполезно, а вот спустя время люди начали понимать цену "победы" и даже кое-где слышиться "а нужен ли этот Крым..."
Тем немногим детям, которых я знаю, не рассказывают офигительных историй про Крым и Донбасс, им в основном рассказывют всякую историю, географию и прочую физику с математикой. Ни крым, ни донбасс пока у на с не включены в учебный план. Возможно лет через двадцать, ну вот тогда и посмотрим, что напишут.
это будет явная военная агрессия, созывать совбез ООН и задавить санкциями
Почему этот коммент в топе?
Мало чего: в курс истории это войти ещё не успело. В основном, учителя вкратце говорят, что на Украине произошёл государственный переворот, после которого началась гражданская война (ключевые моменты - Одесса и Мариуполь). Крым же вошёл в состав РФ по референдуму, когда фактически обрёл независимость после коллапса украинской государственности.
Дочь офицера?
Ничего. Абсолютно. Как-то раз я что-то сказал про Украину и меня напугали завучем. Единственное что мы говорим про Крым и Украину-это Крымское ханство и присоединение Украины к России. Про современность говорить не дают