Увлечь целевую аудиторию идеей можно, если придумать "цепляющий" заголовок. Что касается бюджета, то здесь хозяин - барин. В праздники обычно люди хотят купить что-то практичное не очень дорогое.
Здравствуйте!
Идея, безусловно! И даже не сомневайтесь в этом. Идея материализуется и представляет собой основу.
Проще говоря, идея - это цель, бюджет - это средство (инструмент) достижения цели.
Здравствуйте! Если говорить о контекстной интернет-рекламе, то важнее стратегия(идея). Без грамотной разработанной рекламной кампании вы можете сливать 50% своего бюджета.
Но и на последние 5000 рублей лучше не делать. Так как просто не успеете понять рентабельно для вас это или нет, а бюджет уже закончился.
Идея дороже золота, УТП уникальное торговое предложение и правильно настроенная рекламная компания, которая при минимальных вложениях даёт максимальную конверсию, вот что важно.