Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что важнее: идея или бюджет рекламной кампании?

Можно ли хорошей идеей сократить затраты на рекламу?

МаркетингИнтернет+3
Константин Крохмаль
  · 6,8 K
Первый
пишу статьи по вопросам искусства, культуры, образования  · 24 мар 2021

Увлечь целевую аудиторию идеей можно, если придумать "цепляющий" заголовок. Что касается бюджета, то здесь хозяин - барин. В праздники обычно люди хотят купить что-то практичное не очень дорогое.

Digital маркетолог, веб-аналитик, разработчик приложений для автоматизации бизнес...  · 25 мар 2021
Что подразумевается под "идеей" рекламной кампании? Если качество идеи выражается повышенной результативностью конверсий, высокой окупаемостью, то идея всегда в приоритете. И вот почему. Буду объяснять на упрощенных моделях. В реальности всё сложнее, но суть остается той же. Во-первых, качество в плане конверсий расширяет безубыточный охват. Проще говоря, если 1000... Читать далее
4 эксперта согласны
Предлагаю переформулировать первое предложение. Не очень понятно что значит: "Если под идеей подразумеваете... Читать дальше
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подкаст-рубрику с 2018 года.  · 24 мар 2021  · obretu.ru/tap
Даже самая лучшая идея может остаться без должного внимания, если ее никто не увидит, НО даже самый большой бюджет может быть тупо слит на самую бесперспективную идею. Можно считать оптимальной ту ситуацию, когда в неплохую идею закладывается средний для рынка бюджет. Хотя, тут стоит упомянуть о том, что лучшие идеи являются вирусными. (можно вспомнить огромное... Читать далее
Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast
Стратегическое развитие брендов. Исследования, позиционирования. Дизайн, коммуникации.   · 24 мар 2021  · humancode.ru
Можно ли сократить хорошей идеей затраты на рекламу? Скорее всего, нет. Сократить затраты на рекламу вы сможете только блестящей и выдающейся идеей. Но сократить значимо. В этом случае от вас потребуется смелость и необходимость взять на себя риски, поскольку предаскзуемость смелых идей чаще всего находится на достаточно низком уровне. Но это того стоит, поскольку... Читать далее
Авторский телеграм-канал Романа Пустовойта про стратегию и маркетингПерейти на t.me/decodinghuman
Маркетинг и развитие  · 25 мар 2021  · akalm.ru
Плохая идея может привести к отрицательному результату, то есть оттолкнуть увидевших рекламу от товара, нулевой бюджет может привести только к нулевому результату. А вообще, я бы сформулировал так: При маленьком бюджете хорошая идея очень важна и способна обеспечить успех. При большом бюджете необходимость в гениальной идеи снижается и можно обойтись просто хорошей :)... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Генеральный директор PR Partner  · 29 мар 2021  · prpartner.ru
Есть несколько вариантов. А) Не тратитесь на креатив, делаете стандартную рекламную кампанию, как бренды Procter & Gamble, бюджеты направляете на охваты, получаете результат за счёт частоты контакта. Б) Вкладываетесь в креатив, берёте на себя риски (кампания может взлететь, получить негативный фидбек или остаться незамеченной), надеетесь на вирусный эффект. В)... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
ASAUT.RU (Available Safe Anywhere Unlimited Trading) - международная оптово-торговая...  · 24 мар 2021  · asaut.ru
Отвечает
Сергей Белун

Здравствуйте!

Идея, безусловно! И даже не сомневайтесь в этом. Идея материализуется и представляет собой основу.

Проще говоря, идея - это цель, бюджет - это средство (инструмент) достижения цели.

С 2014 года занимаюсь настройкой и ведением контекстной рекламы в различных бизнес нишах...  · 25 мар 2021  · slon-i-muha.ru

Здравствуйте! Если говорить о контекстной интернет-рекламе, то важнее стратегия(идея). Без грамотной разработанной рекламной кампании вы можете сливать 50% своего бюджета.
Но и на последние 5000 рублей лучше не делать. Так как просто не успеете понять рентабельно для вас это или нет, а бюджет уже закончился.

👨‍💻Привет! Более 6 лет занимаюсь настройкой и ведением рекламы Яндекс Директ!Перейти на slon-i-muha.ru
Создаем видеоролики для вашего бизнеса  · 13 авг 2021  · izhproduction.ru
Это хороший вопрос. Я бы ответил как многие комментаторы что идея. Если бы не был владельцем видеопродакшена. Но так как я оказываю услуги для бизнеса, я точно знаю, что бюджет решает. Конечно, есть в мире идеи, которые могут выстрелить без бюджета. Но такая идея должна быть гениальной, взрывной, сумасшедшей. Сколько у нас таких? Оооочень мало. 1 на миллион. Даже... Читать далее
Закажите у нас видеорекламу вашего продукта. Работаем креативно и современно.Перейти на izhproduction.ru
Пластиковые окна  · 21 авг 2021  · окна.shop

Идея дороже золота, УТП уникальное торговое предложение и правильно настроенная рекламная компания, которая при минимальных вложениях даёт максимальную конверсию, вот что важно.

С уважением,Мария Литвиненко https://окна.shop +7(495)005-05-51 +7(977)948-55-45Перейти на окна.shop
1 эксперт согласен
медиа-менеджер, политтехнолог. предприниматель.   · 3 апр 2021
Доброго утра! Первый раз сталкиваюсь с таким, простите, полным невежеством и отсутствием элементарных знаний? Как можно сравнивать идею рекламной компании и бюджет? И еще более огорчает тот факт, что Вам на этот вопрос пытаются ответить люди, собственно, ничего в этом не смыслящие! основополагающими любого качественного контента являются: 1. правильно поставленная... Читать далее