Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что вы думаете о Путине и его политике?

ОбществоПолитология+4
Денис Вагнер-Кузнецов
  · 18,6 K
Специалист в области земельно-имущественных отношений, любитель кино и сериалов  · 11 июл 2017

Политика Путина заключается в том, чтобы о нем не думать. Я не любитель включать телевизор, но когда до этого доходит, то я вижу следующие сюжеты: Украина, Оранжевая революция, Порошенко, Майдан, Трамп, США и Шурыгина. Понимаете, судьба девочки Шрёдингера (на 50% изнасилованная и на 50% нет) занимает больше эфирного времени нежели любые протестные акции (не только Навального). Почему люди не имеют права знать о всем, что происходит в их стране? Ладно, пусть это будет на совести СМИ, но посмотрите на главных лиц страны. Песков, ставший мемом со своим "я не знаю". Лавров, ставший мемом со своим "дебилы, бл...". Медведев, который заблокировал Навального и всю его команду во всех соц. сетях, что, видимо, является самым главным делом Премьера. Ну и, конечно же, сам Владимир Владимирович, который позорился на Прямой линии куда хлеще, чем Навальный на Дожде, хотя у последнего не было заготовленной студии, вопросов и всего-всего. Позорился он тем, что, на самом деле, Москва везде высылает дань и все, оказывается, морозится в регионах, а про проблемы ему никто ничего не говорит.