Основная обязанность маркетолога – доносить определенные сигналы об услуге или товаре заказчика. Эта работа не сводится просто к рекламе. У маркетолога может быть множество инструментов. Использование конкретного инструмента обусловлено поставленной заказчиком задачей.
Реклама эффективнее
Конечно, чаще всего маркетолог использует для привлечения новых клиентов рекламу. Это наиболее эффективный инструмент для решения большинства маркетинговых задач. И её чаще заказывают компании. Если вы хотите понять, что это такое, рекомендую ознакомиться со списком сервисов по автоматизации рекламных кампаний, который можно найти вот здесь https://otzyvmarketing.ru/ . Там есть не только ссылки на сервисы, но и их краткое описание. К тому же на сайте оставляют свои отзывы специалисты-маркетологи. Так что вы сможете прочитать, что из себя представляет тот или иной сервис, а также поймете, что из себя представляет работа маркетолога.
В первую очередь маркетолог, как я сказала выше, ведет рекламные кампании. Это чаще всего контекстная реклама либо в рекламной сети «Яндекса», либо в сети Google. Контекст помогает привлечь клиентов на сайт заказчика.
Как работает реклама
Поэтому такая реклама называется «контекстной». Задача маркетолога – правильно настроить рекламу, чтобы она была эффективной.
Как измерять эффективность
Эффективность рекламы измеряется относительно просто: затраты на нее должны быть ниже, чем прибыль от привлеченных клиентов. Конечно, в данном случае придется еще учитывать затраты на маркетологов и других специалистов, которые разрабатывали рекламную кампанию.
Еще маркетолог занимается email-рассылкой, ведет социальные сети и так далее. Короче говоря, его обязанности весьма разнообразны и зависят от конкретной ситуации.
Я лично желаю вам удачи, если вы решитесь стать маркетологом. Это интересная и высокооплачиваемая профессия.
Станислав Исмаилов, вполне может пригодится, особенно если у вас есть блог, и вам потребуется монетизация.