Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Маркетолог - что это за профессия и какие у него обязанности?

Бизнес и менеджментМаркетингРеклама
Анонимный вопрос
  · 127,0 K
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 18 нояб 2019  · otzyvmarketing.ru

Основная обязанность маркетолога – доносить определенные сигналы об услуге или товаре заказчика. Эта работа не сводится просто к рекламе. У маркетолога может быть множество инструментов. Использование конкретного инструмента обусловлено поставленной заказчиком задачей.

Реклама эффективнее

Конечно, чаще всего маркетолог использует для привлечения новых клиентов рекламу. Это наиболее эффективный инструмент для решения большинства маркетинговых задач. И её чаще заказывают компании. Если вы хотите понять, что это такое, рекомендую ознакомиться со списком сервисов по автоматизации рекламных кампаний, который можно найти вот здесь https://otzyvmarketing.ru/ . Там есть не только ссылки на сервисы, но и их краткое описание. К тому же на сайте оставляют свои отзывы специалисты-маркетологи. Так что вы сможете прочитать, что из себя представляет тот или иной сервис, а также поймете, что из себя представляет работа маркетолога.

В первую очередь маркетолог, как я сказала выше, ведет рекламные кампании. Это чаще всего контекстная реклама либо в рекламной сети «Яндекса», либо в сети Google. Контекст помогает привлечь клиентов на сайт заказчика.

Как работает реклама

  • Пользователь поисковых систем вводит в строку поиска запрос, связанный с некоторым товаром или услугой.
  • Далее он может перейти на свой любимый сайт. Если этот сайт является партнером «Яндекса» или Google, то на нем скорее всего есть рекламный баннер. И на этом баннере появится реклама того товара или услуги, которым ранее интересовался пользователь.
  • Рекламная сеть запомнила пользователя по тем или иным параметрам и показывает ему рекламу.

Поэтому такая реклама называется «контекстной». Задача маркетолога – правильно настроить рекламу, чтобы она была эффективной.

Как измерять эффективность

Эффективность рекламы измеряется относительно просто: затраты на нее должны быть ниже, чем прибыль от привлеченных клиентов. Конечно, в данном случае придется еще учитывать затраты на маркетологов и других специалистов, которые разрабатывали рекламную кампанию.

Еще маркетолог занимается email-рассылкой, ведет социальные сети и так далее. Короче говоря, его обязанности весьма разнообразны и зависят от конкретной ситуации.

Я лично желаю вам удачи, если вы решитесь стать маркетологом. Это интересная и высокооплачиваемая профессия.

Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Пишу о себе, о своей боли, в какой Жизненной ситуации, я побывал, что и как было со мной. Маркетинг-мне же тоже... Читать дальше

Станислав Исмаилов, вполне может пригодится, особенно если у вас есть блог, и вам потребуется монетизация.

Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 23 апр 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! Маркетолог — это специалист, который помогает бизнесу в продвижении товаров и услуг. В идеале его работа должна начинаться ещё до того, как продукт появился на свет. Чтобы быть уверенным, что товар или услуга найдут своих потребителей, нужно проанализировать конкурентную ситуацию и спрос на рынке, выяснить, чего не хватает потенциальным клиентам и многое... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
2 эксперта согласны
В целом всё так и есть. В деталях, я бы сделал больший акцент на то, что идеальный маркетолог — это тот, кто... Читать дальше
Первый
Эксперт по созданию и SEO продвижению сайтов, владелец digital-студии Акцепт https://ac-u...  · 29 сент 2021  · ac-u.ru
Как всегда - все просто. Маркетолог занимается следующими тремя аспектами бизнеса: 1) Аналитика. Ответ на вопрос: «Почему у нас не покупают» «Что нужно делать, чтобы покупали?» 2) Продукт. Регулярный запуск новых продуктов 3) Лидогенерация - создание механизмов привлечения лидов в компанию. Причем, первые два аспекта на мой взгляд должны быть внутри компании, они с... Читать далее
Подробнее об интернет-маркетинге и моем бизнесеПерейти на instagram.com/anton.accept
2 эксперта согласны
Я маркетолог, веду свой блог. Открыт для новой информации, спешу изучить мир  · 25 янв 2021  · чардж-бэк.рф
Маркетолог сегодня – это человек, который привлекает целевую аудиторию для бизнеса. > Если сравнивать с охотой, то маркетологи – это загонщики. А продавцы – это те, кто нажимают на спусковой крючок. Виды маркетологов: 1. бренд-менеджеры — характерны для больших компаний, с одной стороны, узкая специализация, а с другой — поощрение и горизонтальная карьера. Также могут... Читать далее
Возврат денег от брокера-мошенника, финансовой пирамиды и казино, ЖМИТЕ!Перейти на чардж-бэк.рф
1 эксперт согласен
СЕО в МетеоАгент  · 7 мар 2020
Маркетолог - это специалист, который занимается продвижением товаров и услуг компании. Его цель - построить систему продаж внутри компании, которая будет приносить ей наибольшую прибыль. Виды маркетологов: - бренд-менеджер. Его задача – сделать так, чтобы доверенная ему марка была узнаваемой и продаваемой - Интернет-маркетолог. Специалист, владеющий маркетинговыми... Читать далее
Телеграм-канал про запуск и развитие стартапов (продакт-менеджмент)Перейти на t.me/ruspm
Если говорить коротко маркетинг это обслуживание клиентов, акции,PR, стратегия бренда, определение ЦА... Читать дальше
Первый
Главред блога skillsetter. Интересуюсь маркетингом и продакт-менеджментом.  · 11 февр 2021
Маркетологи занимаются продвижением продуктов. Они могут делать это как в каком-то одном канале, так и заниматься комплексным продвижением в нескольких каналах. Обязанности маркетолога отличаются в зависимости от опыта работы, компании и должности. Начинающие маркетологи чаще занимаются тактическими задачами, опытные - как стратегическими, так и тактическими. В... Читать далее
Первый
Помешанный на запусках информационных продуктов и клубах по подписке продюсер https://t.me...  · 25 окт 2021
Многие считают хорошего маркетолога хорошим маркетологом --- на самом деле настоящий маркетолог = тот, человек который перестал быть маркетологом. Дело вот в чем... Представь, что ты на рыбалке... У тебя удочка и ты пришел чтобы (вероятнее всего) поймать рыбу, так? И здесь проще всего понять фарзу выше. Смотри: Если ты маркетолог, то твое мышление зациклется на... Читать далее
Хочешь еще более развернутый ответ? Связь со мной: Перейти на t.me/alinskiy
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продвижением, seo оптимизацией и другими...  · 28 мар 2021  ·
provipmarketing
Маркетолог — (англ. market «рынок», греч. logos «слово», «смысл») специалист, изучающий рынок с целью определения его текущих особенностей и формирования рыночной стратегии для интересной ему группы товаров. Задачи маркетолога сильно отличаются в зависимости от бизнеса. Например, работая в магазине, специалист должен знать особенности раскладки товара, влияние... Читать далее
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
СММ- Наставник, Личный бренд. Изучаю интернет-маркетинг. Нравится психология,...  · 2 янв 2022
Маркетолог — это человек, который отвечает за правильный ввод продукта на рынок, его продвижение и позиционирование. Суть этой профессии хорошо отражает модель четырёх «пи» (4P), которая включает четыре основных «столпа» маркетинга. Продукт (product) — товар или услуга, ассортимент, качества и свойства этого товара, его дизайн, эргономика; согласно маркетинговой теории... Читать далее
Основатель Neo_Leaders, Академии Neo_Nauchit и NeoLeaders_School - ОБУЧАЮ СОЗДАНИЮ И...  · 17 сент 2021
Основная задача маркетолога привлечь как можно больше платежеспособных клиентов (целевой аудитории), но непосредственно продажей маркетолог не занимается, продают продавцы. Маркетолог повышает продажу и рентабельность путем проведения ряда маркетинговых мероприятий. Цель маркетолога это достижение уровня продаж, который недоступен конкурентам. Обязанности: 1) Информацион... Читать далее
Маркетолог не сможет продать товар вместо клиента или осуществить его услугу. Все верно, задача хорошего... Читать дальше