Ридли Скотт в "Завете" продолжает развивать мифологию "Чужого", и наблюдать за этим тем интереснее, что под "чужим" он понимает уже не ксеноморфа, а синтетика (таким образом раскрывая популярную теорию в отношении оригинального фильма, что чужой так на самом деле андроид Эш). Во-первых, это красиво, как говорится, во-вторых, - "Завет" становится мрачнее и жестче, это отчасти слэшер. Плюс у фильма заражающее оптимизмом начало: такой сюжетный ход не одобрил бы ни один отдел маркетинга в крупной компании, а Скотт себе такое может позволить.
Плюс моё глубокое убеждение, что карикатурные персонажи (за исключением синтетиков, героини Уотерсон и ещё парочки) - следствие как раз того, что люди в уже дилогии Скотта не ключевые персонажи. С точки зрения жокеев и синтетиков - это зарвавшиеся нелогичные создания, которые очень много на себя берут. В "Завете" многие члены экипажа очень похожи или не обладают запоминающимися характеристиками. Зато эпос и резня запоминаются надолго.
Сходить и сформировать своё мнение, разумеется, стоит, особенно если не вызвал дикого отторжения "Прометей". Отношение поклонников франшизы к дилогии разнится, но "Завет" приняли гораздо теплее.
Уточнил этот момент: там есть не безликие персонажи, но большая часть экипажа исключительно люди профессии, про них мало рассказывают, и заканчивают они печально. Но главное - это все-таки эволюция андроида (опять же яркого)
Короче такие персонажи нужны чтобы этим ящурам было кого жрать весь фильм) мясо)) поэтому фильм и на любителей, полагаю
Конечно, как и любой фильм. Поедание людей свойственно всей франшизе, но тут она служит аттракционом для истории искусственного интеллекта и человеческого страха перед ним. Не всем этот набор компонентов будет интересен, разумеется.
Возможно поэтому Скотт не стал приглашать каких либо популярных актёров на роль "безликих" членов экипажа, в отличии Фассбендера сыгравшего андройда Дэвида
Водный автобус на Неве, наверное.