Есть 3 принципиальных отличия между В Контакте и Facebook/Instagram. Здесь стоит больше затронуть таргетинг, чем весь SMM в целом.
Facebook/Instagram по сравнению с В Контакте имеет довольно сложную цепь настроек аккаунта еще до начала активной работы с ним.
Высокая вероятность первичного бана аккаунта Facebook при соотношении с низким уровнем бана В Контакте.
Сложная модерация Facebook для конвертящих креативов.
Различная целевая аудитория. Необходимо понимать, с какой нишей Вы работаете и где "обитают" данные пользователи. Если это сфера бьюти - скорее всего эти женщины пойдут за визуальной картинкой, а также за выраженной экспертностью салона и кейсами.
Разница в геопозиции для продвижения.
Здесь очевиден факт, что у Instagram очень большая база данных для оценки поведения пользователей. Однако, у В Контакте выше посещаемость в среднем по России.
И, конечно, стоит понимать, что разница интерфейсов довольно сильно влияет на восприятие. Это одна из причин, по которой немногие могут разобраться с SMM интуитивно, даже имея релевантный опыт.
На нашей сайте Вы сможете найти множество интересных статей, посвященных SMM и таргетингу в частности, а также сможете познакомиться с нашей платформой.
Главное отличие в контенте: для Instagram важен визуальный контент, для ВК допустимы более простые изображения, больше текста и наличие кликаельных ссылок.
У каждой площадки есть уникальные форматы и фичи.
Также отличие в форматах рекламы (тех.требования к картинкам и текстам), настройки рекламного кабинета, условия проведения конкурсов, наличие блогеров или пабликов.