Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое LTV клиента, зачем его рассчитывать?

Расчет ltv клиента
Юлия Орлова
  · 18,8 K
UniSender — сервис для массовых рассылок, автоматизации продаж. В нем легко разобраться и...  · 20 апр 2020  · unisender.com

LTV (Lifetime Value) — это совокупность полученной организацией прибыли за все время сотрудничества с одним клиентом.

Принципиальная важность вычисления LTV — в том, что данный показатель помогает сделать бизнес-прогнозы и оценить, насколько клиенты заинтересованы в товарах или услугах вашей компании.

LTV помогает понять:

  • через какие каналы вы получаете более ценных клиентов;
  • сколько дополнительных средств можно потратить на привлечение и удержание;
  • эффективно ли вы удерживаете клиентов.

Как рассчитывать?

  • простая: LTV = (полученный от одного покупателя доход) — (затраты на то, чтобы привлечь и удержать покупателя);
  • базовая: LTV = (средняя стоимость продажи) х (среднее количество продаж в течение месяца) х (среднее время удержания покупателя в месяцах);
  • фактическая: LTV = (транзакция 1 + транзакция 2 + … + транзакция N) х (доля прибыли в выручке);
  • прогнозная: LTV = (среднее количество заказов в месяц) х (средний чек) х (доля прибыли в выручке) х (средняя продолжительность взаимодействия покупателя с компанией в месяцах).

В email-маркетинге Lifetime Value трактуется как ценность подписчика, то есть та общая прибыль, которую пользователь принесет за время подписки на определенную рассылку.

Существует несколько простых стратегий работы с аудиторией, которые помогут увеличить LTV в email-маркетинге:

  • использование жизненного цикла в интересах компании — например, зная, что средний LTV клиента составляет полгода, настройте повторную рассылку через 5,5 месяца после совершения последней покупки;
  • аргументирование того, что клиент действительно нуждается в услугах или товарах, представленных компанией — важно показывать реальную выгоду для покупателя;
  • напоминание о сложности — например, клиент сохранил в «Избранном» товар, а спустя несколько дней ему приходит письмо с информацией, что только 24 часа стоимость интересующего товара будет существенно снижена;
  • сегментирование при рассылке писем — данные аналитики позволяют идентифицировать клиентов, которые приносят основную прибыль или вообще не приносят прибыли, и письма для различных групп должны быть разными;
  • побуждение к более высоким тратам — информация в рассылках об акциях из серии «при оплате 6 месяцев услуги — 7-й месяц в подарок» поможет существенно повысить Lifetime Value.
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 26 авг 2020
Customer Lifetime Value — это средняя прибыль, полученная за средний жизненный цикл среднего клиента. Смысл расчета показателя CLV заключается в том, что исследовав поведение некоторых ключевых метрик бизнеса в прошлом, мы получаем возможность строить прогнозы прибыли в будущем. При этом, одним из самых важных применений CLV является вычисление предела приемлемых... Читать далее
Сделал чат-бот, который наглядно покажет, как роботы помогают УДВОИТЬ и АВТОМАТИЗИРОВАТЬ...  · 28 окт 2020  ·
aleksandtor_bot
Для того чтобы прибыль росла не сезонно, а от спрогнозированных действий. Понятным языком... Судя по кол-ву просмотров за 9,7 тысяч, вопрос на актуальную и нужный тему. Однако ранние ответы заумные, будто директору по развитию маркетинга отчет сдаем. Пробую описать языком обывателя, получится просто, за то ДОХОДЧИВО. Что такое LTV клиента. Вы привлекли клиента, он... Читать далее

Отличный ответ, дальше не нужно искать, что это за абвгдёж такой.

ПОЛУЧИТЕ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ С НАШИХ ТРЕНИНГОВ — БЕСПЛАТНО  · 28 мая 2020  · leadstartup.ru
Отвечает
Александра
Lifetime Value (LTV) — это общая сумма прибыли, которую получает компания в результате всего времени, которое клиент взаимодействует с вашим бизнесом. «Стоимость времени жизни клиента» повышает вашу предсказательную способность. Зная LTV ваших клиентов, вы можете лучше понимать и предсказывать, сколько времени займет возврат инвестиций в маркетинг, и когда вы начнете... Читать далее
🔥‼️ Получите все материалы и презентации с наших тренингов 🎓 — бесплатноПерейти на leadstartup.ru/get