Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое "цена за клик"?

Рекламные объявленияСтоимость клика
Анонимный вопрос
  · 11,7 K
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 31 мар 2020  · otzyvmarketing.ru

Цена за клик отражает одну из популярных моделей рекламы в интернете, а именно оплату целевого действия пользователя – плату за переход по объявлению на продающую страницу, сайт или сервис рекламодателя.

Модель с «покликовой» оплатой в современном маркетинге отождествляется с контекстной рекламой. Такие характеристики, как кликабельность объявлений (CTR), качество контента, количество показов, напрямую влияют на эффективность рекламы.

Заказать рекламу можно в рекламных сетях. В рунете их более десятка. Почитать отзывы о лучших системах контекстной рекламы можно тут https://otzyvmarketing.ru/category/context/.

Как устроена реклама

Принцип работы модели с оплатой за клик достаточно прост и нагляден. Наибольшую популярность этот вариант взаимодействия рекламодателя, сервиса контекстной рекламы и площадок КМС можно видеть среди текстовых объявлений.

Заказчик рекламы подготавливает контекстные блоки для размещения в поисковой выдаче, определяет рекламный бюджет на определенный период.

После проверки качества объявлений модерацией сервиса запускаются показы. Сколько раз выводить объявление по запросу пользователя определяется аукционом – это программные алгоритмы Яндекса и Google.

При клике по объявлению с бюджета списывается определенная сумма.

Данная модель хорошо работает в поиске, но не на платформах КМС.

Владельцы сайтов, которые предоставляют рекламные места под размещение баннеров, предпочитают брать оплату за тысячу показов. Только исчерпав ресурс CPM-модели, они могут предложить рекламодателям вариант покликовой оплаты.

Надеюсь, я доступно все объяснила. Удачи вам с контекстной рекламой!

Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · 3 июн 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff

Это стоимость площадки за 1 переход по рекламному объявлению. Как правило формируется эта цена на основании динамического аукциона. кто больше платит - тольт больше трафика получает.

Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
блог-глухова.рф - Контекстная реклама у меня в крови  · 17 февр 2020
Цена за клик - это та сумма, которая списывается с вашего рекламного бюджета в момент клика по ссылке пользователем. Не путать со средней ценой клика - это среднее арифметическое цены кликов всей вашей кампании, а не отдельного объявления. Есть всего 1 способ рассчитать стоимость клика в Яндекс Директ. Подробнее, как рассчитать стоимость клика в Яндекс Директ и можно... Читать далее
Необходимая компьютерная помощь  · 14 янв 2019
Средняя цена за клик — это соотношение показов рекламной площадки со знаменателем цена. Вот и получается вас кликнули рублей за 100, там где то за 50 р, где то за 150, а средняя цена за клик будет равна = 100 рублям. Бывает средняя цена за клик рассчитывается недельным диапазоном, а бывает и месячным. Читать далее
Первый
Сервис по сбору и анализу объявлений конкурентов из контекстной рекламы Яндекс.Директ...  · 29 авг 2020  · adscout.ru
Отвечает
Сергей М.
Отвечу на ваш вопрос на примере Яндекс.Директ. Цена за клик – это фактическая сумма, которая списывается с вашего баланса при клике по вашему объявлению. Эта цена рассчитывается по одному из двух возможных в Директе аукционов: - VCG-аукцион – для расчета ставок в блоках на первой странице Яндекса и поисковых площадках РСЯ - GSP-аукцион – в блоках на остальных... Читать далее

Цена за клик - это та сумма, которая списывается с вашего рекламного бюджета в момент клика по ссылке пользователем. Не путать со средней ценой клика - это среднее арифметическое цены кликов всей вашей кампании, а не отдельного объявления.