Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что значит при зарядке телефона восклицательный знак?

Телефонная связь
Давид
  · 48,7 K
я юрист. Работал в правоохранительных органах. Специализация-уголовное право. Сейчас на...  · 15 февр 2021

на моем самсунге М 31 при подключении зарядного устройства появился желтый треугольник с восклицательным знаком. Первым делом я стал искать информацию о причинах появления этого знака. В основном большинство в один голос утверждали, что причины две; некачественная батарея, в связи с чем ей скоро придет конец и неисправность системы. Я уже собирался в магазин предъявлять претензии. Но перед этим еще раз проверил подключение устройства. Оказалось, что не было нормального контакта при подсоединении шнура к адаптеру. При устранении этого недостатка треугольник исчез и скорость зарядки соответственно выросла

литература и электроника  · 19 авг 2020
Треугольник с восклицательным значком или надпись "медленная зарядка" свидетельствует о том, что телефон имеет проблемы при зарядке аккумулятора. Если замена шнура питания не помогла, значит проблема в самом устройстве: разъем питания или контроллер. Последний, в числе прочего, отвечает за передачу данных смартфон-ПК. В некоторых самсунг-моделях его замена проблематична... Читать далее
программерствую  · 6 февр 2022
Сколько подобных случаев было у самсунгов, но скажу один факт - Если попадала влага, то поможет замена нижней платы, (зарядка + разьем для наушников) больше никаких вариков.
Сервисный центр по ремонту всей техники Apple.  · 18 дек 2020  · go-apple.com

Это супернизкий заряд батареи, и устройство выключится в течение 30 секунд скорее всего.

Также это может говорить о проблеме с зарядкой, т.е. устройство не заряжается, лучше сменить зарядное устройство.

И еще возможно проблема в аккумуляторе, он может выйти из строя - в таком случае его лучше заменить на новый.

Лучший