Их нет - это такой же миф, как и что каждый, взяв камеру в руки сможет стать блогером и работать на широкую аудиторию. Как и в случае с любой творческой профессией, здесь нужно правильное гармоничное сочетание таланта, трудолюбия и команды, с которой ты это делаешь. А, ещё фарт, без которого явно ничего не случится. Поэтому миллион попробует, а Вилсаком такой один.
Причём и он сам начинал просто - перевёл конференцию Apple, на русский. Сам. В спальне. Веря, но ни на что толком не надеясь. Безумству храбрых поем мы славу
Это говорит лишь о том, что в выборе да или нет, всегда выбирай да - один на миллион это очень большой шанс, если подумать.
Не уступающих в чем? Каждый блоггер создает контент, интересный определенной аудитории. Видимо подача конкретных блоггеров чем то цепляет: хайповостью, полезностью, харизмой. А ценность материала - понятие очень субьективное.
Секрет успеха на многомилионной платформе заключается в ваших творческих навыках. Всё зависит от вас.
Ну и от части механизмов ютуба, который не понятно как продвигает свои тренды)
Научитесь разговаривать с людьми, как-то заинтересовать их. Это как бизнес, в который вы должны вложить всего себя, включая деньги и время.
На мой взгляд, один из важных секретов (в любой отрасли бизнеса) - быть одним из первых (по крайней мере, в этой тематике, а не вообще). Это если говорить про примеры единоличные и с нуля.
А так, и сейчас можно многомиллионные каналы делать, но уже как полноценный бизнес-проект с огромными инвестициями и затратами сил.