Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как делать примечания и пометки в презентациях в power point?

Ms officeОфисные программы
Анонимный вопрос
  · 8,1 K
Область заметок выводится под каждым слайдом. (Она выделена фиолетовым на рисунке.) В пустой области "Заметки" выводится надпись Заметки к слайду. Введите в нее заметки докладчика. Если вы не видите область заметок или она полностью свернута, щелкните PowerPoint_genericЗаметки</c0> на панели задач в нижней части окна PowerPoint_generic (эта кнопка также выделена фиолетовым на рисунке).
Если заметки не умещаются в области "Заметки", в боковой части области появляется вертикальная полоса прокрутки. Вы также можете увеличить область "Заметки". Для этого наведите указатель мыши на верхнюю линию области. Когда указатель примет вид двунаправленной стрелки, перетащите линию вверх.
findtheslide. com/psihologiya
Для добавления примечаний к слайду, слову или даже букве нужно начать с пункта Рецензирование. Заходим в него, затем выделяем объект, для которого и нужно примечание, щелкаем "Создать примечание", если необходимо создать его для всего слайда, то ничего выделять не нужно, достаточно открыть требуемый слайд. В появившемся окошке вводим текст примечания. Готово :)... Читать далее