На Сентябрь 2019. (Тариф Включайся! Открывай)
Запрос в службу поддержки с вопросом
" Как отключить автоматическое подключение пакета интернета "
Ответ:
Это условия Вашего тарифа. Вы можете отключить передачу данных в настройках телефона, чтобы не было выхода в интернет. При первом выходе в интернет в сутки активируется пакет на 100 МБ. Пакеты подключаются автоматически при выходе в интернет и действуют в течение текущих суток. Максимум - 10 пакетов в сутки. После того, как пакеты закончатся, доступ в интернет приостанавливается.
Вопрос:
На каких тарифах такого нет?
Ответ:
Такого пакета нет только на тарифах с безлимитным интернетом.
Да, сегодня служба поддержки подтвердила, что отключение не предусмотрено (сняли 25 руб)
Автопродление это хитрая схема отъема денег, противоречащая ЗоЗПП. Языком УК это мошенничество.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
Если они ссылаются на договор, то такой договор ничтожен на основании п.2. ст.16.
АВТОПРОДЛЕНИЕ без согласия абонента незаконно. Но мы в России и все знаю кто владеет МФ. Вряд ли найдутся силы, способные восстановить действие закона на эту компанию.
Oleg-Msk Z., Всё это прекрасно, но кто эти законы "делает" (кстати они у нас никогда практически не работали), тот же самый "субъект" с нас деньги и снимает мошенически...
Автопродление интернета это мошенничество. В ЛК в услугах никак не отражено. Жадные ублюдки.
Mitaj, точно! В ЛК в услугах этого не видно, нужно проверять в "Расходы, пополнения и детализация". Люди, будьте бдительны. У кого старики и дети, проверяйте как можно чаще. "Мегафон" беспредельничает, аж заходится от жадности.
Автопродление неотключить без отключения мобильного интернета. команда для отключения *105*4*4*4*2#
lecha p., Количество четверок в номере растет с каждым днем!
matur, нет такого,полезные сервисы...
смс стоп на номер0006
За A-GPS списывают на тарифе "переходи на 0" даже если мобильный интернет на смартфоне отключен, набегает 0.24 Мб и тарифицируют как 1-й МБ, списывают 5 руб.
Далее если набежит более 1Мб. спишут остальные 20 руб. за пакет 100 Мб.
Обратился в техподдержку после небольшого препирательства и настаивании на том что трафик A-GPS не имеет ни какого отношения к услуге "мобильный интернет" - деньги вернули. Но ничего исправлять в тарификации похоже не собираются. Натурально списывают деньги с абонентов ни за что.
Алексей В., мегафон оборзел .переходите на теле 2.
сработало
Тоже самое 😓
Может кому-нибудь понадобиться мой ответ.
Мне помогло подключении услуги «Запрет подключения автопродления».
Она подключается в Личном кабинете "Услуги и опции - Все доступные ".
Дай вам бог здоровья! Адекватный ответ работающий!
Да, это вам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете, зайти в раздел услуги и отключить услугу. После отключения вам поступит СМС, Услуга будет отключена
Можно подключить "запрет подключения автопродления". Эта услуга хитро далеко спрятана, в "личном кабинете" надо открыть "услуги и опции", "все доступные", внизу "полезные сервисы", нажать "все опции из раздела полезные сервисы", там должен будет быть "запрет подключения автопродления". (а сразу просто так его не найти.)
Ответить
Огромное спасибо за очень подробный ответ!
А ни как!!!в личном кабинете это не возможно!!!сегодня была в салоне мегафон,и сотрудник сказал что это не отключается!!!!!ни на одном тарифе не возможно отключить!
В личном кабинете Мегафон в самом низу (Связь/Финансы/Услуги/Для меня/Ещë) нажимаем на Услуги. Дальше в самом верху в строке поиска вписываем Запрет подключения автопродления интернет. Переходим на эту услугу и нажимаем Подключить.
Снимали за автопродление с декабря 2019 по 5 рублей несколько раз в месяц. Обратилась в службу поддержки, и мне вернули деньги. Ещё подсказали как полностью заблокировать мобильный интернет в телефоне с помощью команды *105*4*4*2#. Посмотрим, будут ли дальше теперь снимать. Вдруг кому-нибудь пригодится
Самый простой способ отключить услугу "Автопродление" в Мегафоне - набрать на телефоне номер *105*1133# и нажать кнопку вызова. Входящая смс-ка подтвердит, что услуга отключена.
Большое спасибо