В личном кабинете Услуги и опции / Все доступные / Интернет. А там уже смотрите варианты по списку, МегаФон придумывает каждый раз новые способы честного отъёма денег у абонентов. Сейчас наиболее близкий вариант называется "Автопродление интернет опций". Многое зависит от тарифа. Я попала на автоподключение Мобильного интернета на телефоне, с которого этим Мобильным интернетом не пользуюсь (10 мб за 25 р.) при тарифе "Переходи на ноль". Хорошо хоть уведомительную смс прислали, пришлось зайти и отключить Мобильный интернет вообще, WiFi более чем достаточно. Очень милые аргументы сотрудников МегаФона - "а трафик считается даже если у вас вайфай включён!"
Может кому-нибудь понадобиться мой ответ.
Мне помогло подключении услуги «Запрет подключения автопродления».
Она подключается в Личном кабинете "Услуги и опции - Все доступные ".
Дай вам бог здоровья! Адекватный ответ работающий!
Да, это вам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете, зайти в раздел услуги и отключить услугу. После отключения вам поступит СМС, Услуга будет отключена
Можно подключить "запрет подключения автопродления". Эта услуга хитро далеко спрятана, в "личном кабинете" надо открыть "услуги и опции", "все доступные", внизу "полезные сервисы", нажать "все опции из раздела полезные сервисы", там должен будет быть "запрет подключения автопродления". (а сразу просто так его не найти.)
Ответить
Огромное спасибо за очень подробный ответ!
А ни как!!!в личном кабинете это не возможно!!!сегодня была в салоне мегафон,и сотрудник сказал что это не отключается!!!!!ни на одном тарифе не возможно отключить!
В личном кабинете Мегафон в самом низу (Связь/Финансы/Услуги/Для меня/Ещë) нажимаем на Услуги. Дальше в самом верху в строке поиска вписываем Запрет подключения автопродления интернет. Переходим на эту услугу и нажимаем Подключить.
Снимали за автопродление с декабря 2019 по 5 рублей несколько раз в месяц. Обратилась в службу поддержки, и мне вернули деньги. Ещё подсказали как полностью заблокировать мобильный интернет в телефоне с помощью команды *105*4*4*2#. Посмотрим, будут ли дальше теперь снимать. Вдруг кому-нибудь пригодится
Да, сегодня служба поддержки подтвердила, что отключение не предусмотрено (сняли 25 руб)
Самый простой способ отключить услугу "Автопродление" в Мегафоне - набрать на телефоне номер *105*1133# и нажать кнопку вызова. Входящая смс-ка подтвердит, что услуга отключена.
Большое спасибо