Доброго дня.
Региональное продвижение глобально возможно двумя способами, которые отличаюся трудозатратами, бюджетом и конечным результатом:
Спобос 1. Создание на сайте отдельных разделов под каждый город. По сути, это будут просто отдельные страницы с указанием информации для этого города. Данный способ довольно простой, он не требует на сайте создания дополнительного функционала. Достаточно подготовить уникальный контент на 1 страницу сайта и её можно отдельно двигать, покупая ссылки и статьи только на неё. Из минусов данного способа - посетитель должен сам увидеть и понять, что для его региона есть отдельный раздел сайта. Сайты с разделами под регионы ранжируются хуже, чем региональные сайты и если в тематике большая конкурентность, то запросы могут и не выйти в топ, уступая более релевантным сайтам именно этого региона.
Способ 2. Создание на сайте модулей определения геолокации и субдоменов под каждый продвигаемый регион. Этот способ требует большимх физических и финансовых затрат. Каждая региональная версия должна содержать свой уникальный контент в каждом разделе и странице сайта, для каждого региона нужно оптимизировать сайт, прописывать свои метатеги, закупать ссылочную массу. Потребуется и программирование сайта, чтобы при входе на ресурс сайт автоматически определял регион и загружал соответствующую версию, с телефонами и контактами этого региона. Пользователь может сайт выбрать регион, но автоматически версия загружается сама, беря данные локации из ip пользователя. Плюсом этого способа является то, что для поисковой системы каждая региональная версия на субдомене является отдельным сайтом и она участвует в продвижении обособленно, отлично конкурируя с "местными" сайтами.
Если тематика малоконркуента, то бывает достаточно раздел контактов сайта разбить на отделения в разных городах, указав только в этом разделе иформацию по каждому региону, со своим телефоном и адресом. Поисковику этого будет достаточно для показа сайта в текущем регионе, а самому владельцу сайта не потребуется писать контент для каждой версии или страницы региона.